Результаты обучения: умеют делать наблюдения, анализировать, делать выводы, развивать мыслительную и практическую деятельность через групповую работу. Знают правила ТБ, историю возникновения лыжного спорта, как выбирать лыжи, уход за лыжами. |
Задания 1 Задания 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 | Класс разделить на группы: ПАЗЛ Приём “Отсроченная отгадка” В Скандинавии существуют наскальные рисунки с изображением древних лыж. Возраст этих рисунков составляет около 4000 лет, по подсчетам ученых это каменный век. Именно район Скандинавии является настоящей родиной лыж. Приём “Райтинг” (оценивание) Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Знакомство с историей развития лыжного спорта: Просмотр презентации Ознакомить с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки: просмотр презентации Ознакомить с правилом выбора лыж и палок, уходом за лыжами: просмотр презентации Групповая работа: 1.Тест «ТБ по лыжной подготовке» 2. Создать постер «Все о лыжах». | 1 мин 3-5 мин Называют то, о чем (как они считают) идет речь 20 мин Слушают информацию 10-15 мин Отвечают на тесты (письменно), Защита постера (устно) | задает вопросы, ведет беседу с учащимися объяснить критерии оценивания рассказывает историю развития лыжного спорта, ТБ наблюдает, делает методические указания при выполнении упражнения, формативное оценивание учащихся |