СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»

Просмотр содержимого документа
«КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»»



КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»



Сыздыкова Г.Р.



Опорная школа на базе школы-гимназии им.Ы.Алтынсарина

села Аксу-Аюлы, Шетского района



Цели обучения

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее/ использование мимики и жестов, выполнение действий

1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока

Все учащиеся слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее.

Большинство учащихся понимают о чем говорит собеседник, участвуют в диалогах.

Некоторые составят устный рассказ о своей модели классной комнаты, используя новые слова.


Предыдущее обучение

Учащиеся понимают лексическое значение слов по теме «Школа».



План


Планируемые этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Психологический настрой





Стартер

















Физминутка (зарядка).














Рефлексия.




Оценивание.



В этом классе все друзья

Я, ты, он, она!

Обними соседа справа,

Обними соседа слева

Мы одна семья!

После просмотра видеоролика-

актуализация знаний.

Учащиеся называют знакомые школьные предметы и учебные принадлежности.


Затем учитель показывает модель классной комнаты и спрашивает у учащихся, что еще необходимо включить. (Учащиеся отвечают: стол, парты, доска, шкаф).

Учащиеся прикрепляют рисунок с изображением предмета к модели классной комнаты, произнося слова.







Групповая работа

Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя. Затем рассказывают друг другу о своей модели.

Ожидаемый результат:

-Большинство учащихся называют предметы классной комнаты.

-Некоторые рассказывают о своей модели классной комнаты.









Видеоролик «Домик из коробки».




Презентация «Модель классной комнаты.


На партах учащихся лежат карточки с изображением предметов.
















«Светофор».




Смайлики.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!