Раздел | Раздел 3. Культура: характер и личность |
ФИО педагога | |
Дата | |
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока УРОК 35 | Тема урока: Как употреблять в речи имена существительные общего рода |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: на уроке вы будете определять существительные общего рода и употреблять их в речи, ознакомитесь со словарной статьей существительных общего рода, составите с ними предложения. |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент. Сообщение темы урока. | Приветствие учащихся на двух языках. | | Разминка http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
2,Актуализация знаний. | Задания 1.Прочитайте текст. Почему сопротивлялся мальчик? Какую ошибку допустила вожатая? (стр.113) | Стр113 | ФО взаимооценка | https://www.allsoch.ru/shahanov/ |
3,Работа с учебником. Устное задание | Упр.197, стр. 113. Отгадайте, о ком идет речь – о мальчике или девочке? Как можно определить, к кому относятся слова умница, тихоня, хвастунишка? Что обозначают данные слова? Можно ли определить их род? | Стр113 | |
Прочитай! (стр.113) -возьмите на заметку | Стр113 | ФО похвала |
2.Упр.198, стр.114.Ознакомьтесь со словарной статьей существительных общего рода. Прочитай! (стр.114) -возьмите на заметку 3.Упр.201, стр.115. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте род выделенных существительных. | Стр113 | ФО 2 звезды +1 пожелание |
Конец урока | Формативная работа. 4.Упр.202, стр.115. Спишите. Обозначьте род выделенных существительных. | фо | ФО звезда | Рабочая тетрадь. |
дз | Задание для обратной связи. Упр.203, стр.115. Составьте кластер на тему «Имена существительные общего рода». | | |
Рефлексия.Закончи предложение. | | | |