СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе с казахским языком обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе с казахским языком обучения»

Раздел

Раздел 3. Культура: характер и личность


ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 22

Тема урока: Как образуются сложные слова


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на этом уроке вы узнаете о понятии культура, об образовании и правописании сложных слов, научитесь правильно использовать их в устной и письменной речи.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.


КУЛЬТУ́РА

1.Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

2.То же, что культурность.

- материал для самостоятельных наблюдений


Приветствие учащихся на двух языках.

Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?

Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


Изучи таблицы

ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




Упр. 128, стр. 80. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок. Ответьте на вопросы.

1. С каким словом связано существительное культура?


Стр80

Что означает слово культура в переводе с латинского языка?


Прочитай! (стр.81)

-возьмите на заметку


Стр81

ФО

похвала

Формативная работа.

Упр. 130, стр. 81. Распределите слова по двум группам: 1) с соединительной гласной о; 2) с соединительной гласной е.

5. Задание для обратной связи.


Стр81

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Задания

1) Упр. 127, стр. 80. Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные.


Стр80

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


дз

Упр. 132, стр. 82. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.



Рефлексия.Закончи предложение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!