СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока познание мира для 1 класса по теме : Символы Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии  с учебной программой  обновлённого содержания по предмету познание мира для 1 класса.

 

Презентация к уроку познание мира для 1 класса по теме: Символы Казахстана

Соответствует учебной программе обновлённого содержания.

Здравствуйте. Меня зовут Фёдорова Лилия

Я представляю вам краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе.

Урок составлен  согласно учебной программе  обновленного содержания  и  учебного  плана. Раздел: Традиции  и  фольклор.

Тема: Символы государства.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока познание мира для 1 класса по теме : Символы Казахстана»

Предмет: познание мира



Школа: ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Глава долгосрочного плана





Традиции и фольклор

Дата:



ФИО учителя: Фёдорова Лилия Николаевна

Класс: 1





Участвовавшие:

Неучаствовавшие:

Тема урока

Символы Казахстана



Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.5.1 умение отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран;

1.3.5.2 знать основные признаки Независимого государства;

Цель урока

Все учащиеся смогут : отличать государственные символы Республики Казахстан от символов

других стран, знать основные признаки Независимого государства.

Большинство учащихся смогут: называть смысловые значения элементов государственных

символов РК.

Некоторые учащиеся смогут: создать модель герба своей семьи, объяснить значение символов


Критерий оценки

Отличают флаг нашего государства от флагов других стран.

Называют смысловые значения элементов государственных символов.

Создаёт модель герба своей семьи, объясняет значение символов.

Языковые цели


Обучающиеся научатся выражать свое мнение на основе новой информации, отве­чать на вопросы, делать выводы, используя соответствующую лек­сику. Учащиеся смогут рассказать о государственных символах РК, а также описывать их.

Полиязычие: флаг – ту - flag,

герб - елтаңба –сoat of arms (national emblem),

гимн – әнұран – anthem

Ключевые слова и фpaзы: герб, флаг,гимн, государственные символы

Стиль языка подходящий для диaлога в классе



Прививать ценности


Идеи «Мәңгілік ел»: казахстанского патриотизма и гражданской ответственности; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Грамота. Музыка.Математика.

Художественный труд. ИЗО.


Навыки пользования

ИКТ

Организация деятельности не включает использование ИКТ

Начальные знания


Имеют понятие "батыр" и роль батыров в истории казахов;значение пословиц и легенд; новые сведения из истории казахского народа

Научились:рассказывать о жизни древних людей.

Учащиеся начальные представления о символах РК.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений урока


Ресурсы

Начало урока

3мин


Создание положительного эмоционального настроя. Коллаборативная среда.

1.Психологический настрой.

Барлығыңа! Барлығыңа !
Қайырлы күн!
Всем,всем! Добрый день!
Прочь с дороги нашей ,лень.
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!

(АМ «Поздороваемся ладошками»

 Цель таких методов: положительный настрой на работу и установление контакта между учениками.)

-Уважаемые ребята, для положительного настроя на работу и для     установления доброжелательной атмосферы, я предлагаю начать наш урок с упражнения «Поздороваемся ладошками!».

–Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю (большой)

                                                                          Успеха (Указательный)

                                                                          Большого (средний)

                                                                          Во всем (безымянный)

                                                                          И везде (мизинец)

Здравствуй (всей ладонью)


  • Деление на группы. (3 группы по 4 человека)

(Дифференсация по способностям)

Дети получают карточки(подписанные) с изображением флагов разных стран (Казахстан,Россия,Белорусия)

1 группа-читает и находит своё место, 2 находит по изображению. 3 с помощью учителя. (На столах таблички с названиями стран и изображениями флагов)























Карточки-флаги








Середина урока

30мин


Стартер погружение в тему урока

«Г»Кроссворд «Символы государства»

Каждая группа получает кроссворд. Две группы работают самостоятельно,3 с учителем.

Представление работ

ФО «Хлопки»

-Как одним словом назвать все слова?(символы государства)

Определение целей урока

Открытые и закрытые вопросы

-Чему будем учиться на уроке?

- что бы вы хотели узнать про символы государства?

-для чего всем государствам нужны свои символы?

-символы одинаковые или разные

(К.Г). Прочитайте текст.(Чтение-с пометками)

-Для чего нужны символы государства?

Давным-давно, жили были два государя .И всё время они ругались, потому что не знали, как узнавать своих граждан.
Один государь рассердился и велел сшить своим гражданам красные колпаки на голову. 
Другой государь приказал сшить голубые колпаки.
И началась тут такая неразбериха. То колпак потерялся, то дома его забудут. А стража граждан без колпаков хватает и ведёт в своё государство. Началась такая путаница.. Никак не могут сосчитать, сколько же у кого граждан. 
Вот однажды пришёл к ним Старец и сказал: «Что вы мучаетесь? Каждому из вас надо придумать свою песню, которую будут петь все люди государства, нарисовать знак государства и сделать полотнище из материала». Послушались его государи, так и сделали. 
Так появились герб, флаг и гимн (на каз.яз., на англ.яз). 
Каждое государство имеет свой герб, флаг и гимн. 

Слайд

Флаг на казахском языке ту, а на английском flag – флэг,

герб - елтаңба –сoat of arms (national emblem),

гимн – әнұран – anthem

(И/П)Задание. Повтори, запомни, проверьте друг друга в паре.

-Кто запомнил и может повторить?

ФО «Сигнал флажком»

Красный - не запомнил, зелёный – сомневаюсь, жёлтый запомнил всё.

-Для чего нужны символы каждому государству?

Обсуждение в группах

Выступление спикеров

Оценивание- «Сигнал рукой»

Большой палец вверх - верно

Большой палец в бок- не все верно(допустили 1 ошибку).

Большой палец вниз- не верно


(И/Г) Задание№2 Кейс-стади.

Прочитай (текст на каждого прилагается). Закрась элемент, о котором узнал

Каждая группа читает тексты, выделяет маркерами необходимую информацию, обсуждают прочитанное, выбирают представителя от своей группы с рассказом . (одна группа рассказывает другая оценивает)

Оценивание - Сигнал рукой

Большой палец вверх – верно выбрали все символы РК

большой палец в бок - не все символы верно (допустили одну ошибку)

большой палец вниз – не верно выбрали все символы.


ФО

Задание 1

Под каким номером указан флаг нашей страны? Обведите цифру.

Дескриптор: Обучающийся

- находит и обводит цифру картинки, на которой

изображен флаг нашей страны;

Пример Активных методов релаксации
Метод «Земля, воздух, огонь и вода»
Цель – повысить уровень энергии в классе. 

Задание. Допиши предложения (чтение с пометками)

(ИГ) Работа в группах.

- Назовите ещё один государственный символ Р.К.(герб - елтаңба).

Авторы герба Казахстана - заслуженный архитектор Узбекистана Жандарбек Малибекович Малибеков и заслуженный архитектор Казахстана Ыдырысүлы Уалихан. 

Шанырак символ семейного благополучия 
Уык открытость сердец представителям континентов 
Тулпар светлый путь нашего народа 
Крылья тулпара принадлежность герба нашей Республике 
7 выступов на рогах бесстрашие льва, зоркость сокола, тулпара сила быка, хитрость лисы . Пятиконечная звезда изобилие, материальное благополучие 
Надпись «Казакстан» народ помнит своих предков до 7 колена 
Задание. Допиши предложения (Дифференсация по способностям)

1-Допиши самостоятельно,2 допиши используя текст.

Авторы герба Казахстана - заслуженный архитектор______- и заслуженный архитектор Казахстана__________. 

Шанырак символ ________ благополучия 
Уык открытость _________ представителям континентов 
Тулпар_______________ нашего народа 
Крылья ____________ принадлежность герба нашей Республике 
7 выступов на рогах бесстрашие ____, зоркость ______, тулпара сила ______, хитрость ______ . Пятиконечная звезда ________, материальное благополучие 
Надпись «____________________» народ помнит своих предков до 7 колена 

Взаимопроверка.Выступление групп

ФО Задание 2

Укажите герб нашей страны. Назовите элементы, которые представлены на нём.

Дескриптор: Обучающийся

- указывает герб нашей страны и называет элементы,

представленные на гербе.

(Г) Прочитай.

При поднятии Государственного флага звучит Государственный гимн Р.К.. Гимн слушают стоя. Гимн играет огромную роль в жизни любого государства. Казахстанский гимн исполняется во время национальных праздников, в новогоднюю ночь, при встречах и проводах глав иностранных государств, посещающих Казахстан. На линейке в школе тоже исполняют гимн. 

Группы задают вопросы друг другу.

Упр. «Да-Нет»

(К) Исполнить гимн, соблюдая правила

Дескриптор:знают гимн , соблюдают правила при исполнении.

Листы А4 на группу















Карточки на каждого















Презентация (флаг, герб, гимн полиязычие)






Флажки трёх цветов(красный, зелёный, жёлтый)












Тексты на каждого(Значение символов)


Заготовки для выполнения работы: два листа А4 с изображением шаблона флага, карандаши.


Конец урока

2мин


Творческий проект «Флаг нашей семьи»

Согласно требованиям

  1. Форма – прямоугольная

  2. Количество элементов – 3-4

  3. Цветовая гамма – теплые цвета.

1 группа – создать шаблон флага нашего класса, ис­пользуя цветную бумагу, наклейки, маркеры, узоры-наклейки, приготовленные заранее.

2 группа – нарисовать изображение флага нашего класса.

Работы групп вывешиваются на доску. Защита работ.

Оценивание приемом «Сигнал флажком».

Путем голосования - выбрать лучший флаг.

Конец урока:

(К)- С какими символами государства познакомились?

- Для чего нужны символы?

Упр. «Доскажи словечко»

Гимн - главная ______(песня )страны. Герб - отличительный _____(знак) государства. Флаг - _________(полотнище)с эмблемой, прикрепляемое к древку. Все эти ____________(символы) характеризуют наше государство. В них заложены______________( национальные обычаи), традиции казахского народа.




Цветные карандаши, постер, цвет бумага, готовые элементы, фигуры







Сигнальные флажки



Презентация


Рефлексия.


Мои достижения.

Я всё знаю знаю



Нужна помощь

Надо повторять





Прикрепить свою фотографию на ступеньку



Итог урока

Любите нашу Родину, берегите её, хранили и передавали традиции и обычаи другому поколению и уважали государственные символы Казахстана.




Карточки с фотографиями детей











Сортирование – как планируете оказать большую поддержку ученикам?

Какие задачи поставите перед более способными учениками?

Оценивание – как планируете оценить уровень освоения материалов учениками?

Соблюдение техники безопасности и здоровья




Сортирование может состоять из заданий, ожидаемого результата от одного ученика, оказания индивидуальной поддержки, подготовки учебных материалов и ресурсов, исходя из личных качеств учеников (теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Сортирование посредством эффективного использования времени можно использовать на любом этапе урока.



На этом этапе напишите методы, применяемые для оценки того, чему научились ученики во время урока.

Здоровозберегающие технологии

На уроке делать упражнения для разминки и вести активную работу.

Соблюдение Сан ПиН.



Рефлексия по уроку


Были ли правильно поставлены цели урока / учебные цели?


Все ли ученики достигли своих учебных целей? Если не достигли, то почему, как вы считаете?

Правильно ли велась работа по анализу?

Вы смогли эффктивно использовать время во время урока?

Были ли отклонения от плана урока и почему?

Используйте этот раздел для выражения своего мнения относительно урока. Ответьте на вопросы в левом столбце, которые вы считаете важными для себя.


Общая оценка



Два аспекта, которые прошли лучше всех на уроке (относительно обучения и учебы)?

1:


2:


Что может положительно повлиять на хорошее проведение урока в дальнейшем (относительно обучения и учебы)?


1:


2:


Что я узнал(а) об успехах/ трудностях всего класса или отдельных учеников во время этого урока? На что нужно обратить внимание на следующем занятий?