СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока в 5 "Б" классе. Тема: Обращение. Знаки препинания при обращении.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты обучения:

Демонстрируют знания по изученной ранее теме «Осложнённые предложения»

Составляют предложения, используя обращения

Применяют знания по расстановке знаков препинания в предложениях с обращениями

Умеют работать в группе, оценивать свои знания, знания товарищей и работу группы.

Умеют письменно высказывать свои мысли.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока в 5 "Б" классе. Тема: Обращение. Знаки препинания при обращении.»

Утверждаю:

Директор КГУ «Свободненская СШ»

Н.А. Меркер _______________



Учитель: Ососкова Анастасия Игоревна 2 категория 3 (базовый) уровень

Класс 5 «Б» 11.11.2016

Тема занятия:

Обращение. Пунктуация при обращениях.

Цели:

Знают обращения, умеют находить и выделять, правильно оформлять на письме предложения с обращением. Используют в речи обращение, совершенствуя навыки постановки знаков препинания при обращении. Находят обращение в предложении.Отличают обращение от подлежащего; составляют предложения с обращением.

Результаты обучения:

Демонстрируют знания по изученной ранее теме «Осложнённые предложения»

Составляют предложения, используя обращения

Применяют знания по расстановке знаков препинания в предложениях с обращениями

Умеют работать в группе, оценивать свои знания, знания товарищей и работу группы.

Умеют письменно высказывать свои мысли.

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


2 минуты

Мотивация учащихся ДО, ВО

Мячик- смайлик

1.Тренинг "Давайте поздороваемся".


Учащиеся, передавая смайлик, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


7 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, учебник

2. «Чёрный ящик» по теме «Синтаксис»

3. Позитивчик Сказка про садовника

4. Постановка целей урокаОпреддание «Шифровка» назадание на определение обращений в тексте.

Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Синтаксис»



Самопроверка.(учащиеся проверяют написание слов по презентации).
















5 мин






Изучение нового материала

КМ, ДО, ИКТ


Постер, маркеры, презентация

5. «Парные разговоры»

Диалог по телефону, используя обращения.

Путём объяснения темы товарищу по телефону, составляют диалог по теме




8 мин.

ИКТ, ВОУ



6. Физ. минутка








Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.




5 мин.

КМ, ТиО, ВОУ, ИКТ

ОдО

ДО

Муз.сопр.презент

7. Работа в группе«Мудрые совы»

Группа выполняет задание. Учащиеся в группах обсуждают и записывают ответы, оформляют постер. После этого текст и постер презентуется устно.

10 мин.

ТиО

КМ УиЛ

ДО

Постер

8. Ромашка Блума.

Написать эссе – обращение с пожеланиями.

(к президенту, к волшебнику)

Мини тест

Ответы на вопросы ромашки.

Учащиеся пишут обращение с пожеланиями.

(к президенту, к волшебнику)

Проверяют по ключу выставляют оценки

5 мин

ОДО

Рефлексия

9. «Цветик- семицветик»

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • У меня получилось…


На каждом лепестке пишут ответ

3 мин



11. д/ задание

  1. По аналогии упр. №

  2. Усложнённого характера №

  3. Мини сочинение Если бы у меня был волшебный фонарик. (использовать все второстепенные члены предложения в каждом предложении)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!