К. Приветствие. Психологический настрой. Упражнение «Дом. Дерево. Дорога» Цель: способствовать углубленному самопознанию и самоанализу на основе «зеркального отражения». Каждый участник по очереди спрашивает: Если бы я был домом, то каким? ...деревом? ...дорогой?» И. Стратегия «Большой палец» Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное) К. Прием «Открытый микрофон» (введение в тему) Задание: ответить на вопросы. Опишите приятного собеседника, используя слова из упр.68 ( стр.33) Как ты изобразишь на рисунке приятного человека? А неприятного? ( одни изображают приятного, другие- неприятного) (1 минута) Когда ты переписываещься с друзьями по Интернету, как ты выражаешь доброе отношение к ним? (смайлик, добрые слова) Дескрипторы: -отвечает на вопросы; -приводит примеры из жизни. -Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? Тема: Умеем ли мы общаться? ( запись в тетрадь) Целеполагание: -Что мы будем изучать? -Чему мы должны научиться? П. Деление на пары с помощью цвета ФО « Похвала» П. Прием «Активное чтение» ( упр.70А) Задание: прочитать текст, ответить на вопросы к упр. Дескрипторы: -определяет основную мысль текста; -отвечает на вопросы, опираясь на текст. ФО «Ответы учащихся» П. Прием «Идеал» ( упр.70Б) Задание: заполнить таблицу и предложить ваше «Идеальное» решение проблемы: Как мы можем привлечь внимание к своей страничке? Дескрипторы: -заполняет таблицу; -находит способы решения проблемы. -демонтсрирует результаты своей работы ФО «Светофор» И. Прием «Толкователь слов» Задание: найти в тексте слова и СС, которые соответствуют данным толкованиям из упр.70В Дескрипторы: -дает толкование словам; -аргументирует свои ответы. ФО «Комментарии учителя» П. Прием « Вспомни» ( упр.71) Задание: вспомнить орфограмму о правописании сочетаний ЧН, НЩ, ЧК, ЧН, ЩН, объяснить устно в упр.70 Дескрипторы: -знает орфограмму о правописании ЧК, ЧН и тд.; -умеет объяснить орфограмму. ФО. « Комментарии учащихся» К.ФИЗМИНУТКА. И. Прием «Выполни» ( упр.73А) Задание: прочитать текст, списать два абзаца, подчеркнуть имена прилагательные, определить род, число и падеж прилагательного. Дополнительно: составить словесный портрет прилагательного ( с.223) Дескрипторы: -находит имена прилагательные; - определяет род, число и падеж прилагательного. -составляет словесный портрет прилагательного ФО «Взаимопроверка» И. Прием «Диалог в классе» ( упр 74А, 74Б) Задание: прочитать стихотворение, объяснить смысл названия, ответить на вопросы к упр. Дескрипторы: -обясняет смысл названия стихотворения; -объясняет знаки препинания при обращении; -аргументирует свои ответы. ФО «Сигналы рукой» |