Начало урока 5 мин | Приветствует учащихся. Предлагает классу разбиться на группы. Контролирует посещаемость. Организует подготовку учащимися рабочих мест. Проверяет готовность учащихся к занятию. Обеспечивает благоприятный настрой на работу: Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Приветствуют учителя. Готовят рабочие места к уроку. | | |
| Прием «Загадки, поговорки, Кроссворды». Предлагает учащимся разгадать ребус (Ключевое слово- напрямую связано с темой урока) и назвать тему урока посмотрев иллюстрации. Сообщает тему урока. | По ребусу и предложенным картинкам определяют тему урока. Записывают тему урока в тетрадь | Устный комментарий: Похвала Поддержка Поощрение | Презентация |
| Формулирование целей урока совместно с учащимися – Прием «Помощь опорных глаголов» изучить, знать, описывать, выбирать и применять | Формулируют цели урока совместно с учителем. | Устный комментарий: Похвала Поддержка Поощрение | презентация |
Середина урока 37 минут | Предлагает изучить тему урока: 1. Работа с учебником 2. технология «Мозаика» работа с дидактическим материалом (предлагает группам провести исследования) Задание общее: изучить и оформить на постере: 1 группа –Гигиенические требования к жилищу 2 группа – ежедневная уборка, инструменты и средства уборки 3 группа – еженедельная уборка, инструменты и средства уборки 4 группа – сезонная уборка, инструменты и средства уборки 5 группа – техника безопасности при применении инструментов и средства для уборки | 3-х язычие,ключевые определения запоминают, записывают в тетрадь. Изучают с помощью дидактического материала тему урока. Создают постер. Демонстрируют друг другу работы; Выступают с результатами исследования Производят взаимное оценивание. | Устный комментарий: Похвала Поддержка Поощрение «Две звезды одно пожелание» Критерии оценивания: -Оригинальное выступление группы - Оформлен постер -Представили полную информацию -Выделили особенности | |
| Предлагает провести работу по карточкам | Выполняют работу по карточкам | Совместная проверка работ: работа в парах (проверяют и оценивают работы друг друга. | |
Конец урока 3 мин. | проводит рефлексию: | учащиеся выполняют рефлексию: | Устный комментарий Критерии оценивания: -Удалось определить последовательность - Удалось выбирать инструменты - аргументирует выбранный ответ | Презентация |