СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока в 6 классе по художественному труду: «Правила гигиены. Влажная и сухая уборка помещений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока в 6 классе по художественному труду: «Правила гигиены. Влажная и сухая уборка помещений» содержит презентацию и карточки.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока в 6 классе по художественному труду: «Правила гигиены. Влажная и сухая уборка помещений»»

КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования

по городу Алтай УО ВКО

Краткосрочный план урока

Предмет:

Художественный труд

Раздел:

Культура дома.

ФИО педагога

Смирнова Надежда Александровна

Дата:


Класс: 6

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:


Учебник:

Художественный труд. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. Алимсаева Р.Ш., Развенкова И.А., Лосенко О.С., «КЕЛЕШЕК-2030», 2018

https://drive.google.com/file/d/10bd3AiPyys-BQTGpxz9UnsArRjFcL2ea/view

Тема урока:

«Правила гигиены. Влажная и сухая уборка помещений»

Цели обучения:

6.2.5.3 - Изучать и описывать гигиенические требования к жилищу, инструменты и средства уборки;

6.2.5.4 - Выбирать и применять инструменты и средства для уборки при ограниченной поддержке

Ход урока:

Этап урока / Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

  • 1 урок

Начало урока

5 мин

Приветствует учащихся.

Предлагает классу разбиться на группы.

Контролирует посещаемость.

Организует подготовку учащимися рабочих мест.

Проверяет готовность учащихся к занятию.

Обеспечивает благоприятный настрой на работу:

Вот звонок нам дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Приветствуют учителя. Готовят рабочие места к уроку.





Прием «Загадки, поговорки, Кроссворды». Предлагает учащимся разгадать ребус (Ключевое слово- напрямую связано с темой урока) и назвать тему урока посмотрев иллюстрации.


Сообщает тему урока.

По ребусу и предложенным картинкам определяют тему урока.






Записывают тему урока в тетрадь

Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение


Презентация



Формулирование целей урока совместно с учащимися – Прием «Помощь опорных глаголов»

изучить, знать, описывать, выбирать и применять

Формулируют цели урока совместно с учителем.

Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение


презентация


Актуализирует тему урока предлагая ответить на вопросы:

Каким вы хотите видеть ваш дом?

Зачем надо убирать в доме ?


Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение


презентация

Середина урока

37 минут

Предлагает изучить тему урока:

1. Работа с учебником

2. технология «Мозаика» работа с дидактическим материалом (предлагает группам провести исследования)

Задание общее: изучить и оформить на постере:

1 группа –Гигиенические требования к жилищу

2 группа – ежедневная уборка, инструменты и средства уборки

3 группа – еженедельная уборка, инструменты и средства уборки

4 группа – сезонная уборка, инструменты и средства уборки

5 группа – техника безопасности при применении инструментов и средства для уборки

3-х язычие,ключевые определения запоминают, записывают в тетрадь.

Изучают с помощью дидактического материала тему урока.

Создают постер.

Демонстрируют друг другу работы;

Выступают с результатами исследования

Производят взаимное оценивание.


Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение


«Две звезды одно пожелание»

Критерии оценивания:

-Оригинальное выступление группы

- Оформлен постер

-Представили полную информацию

-Выделили особенности







Предлагает активный отдых для дальнейшей продуктивной работы и проводит физкультминутку

1,5 мин

Выполняют физкультминутку



Предлагает провести работу по карточкам


Выполняют работу по карточкам

Совместная проверка работ: работа в парах

(проверяют и оценивают работы друг друга.


Конец урока

3 мин.

проводит рефлексию:


учащиеся выполняют рефлексию:


Устный комментарий

Критерии оценивания:

-Удалось определить последовательность

- Удалось выбирать инструменты

- аргументирует выбранный ответ

Презентация



Домашнее задание:

§33 ответить на вопросы (устно) или «Сам себе учитель».

Записываю д/з в дневник