СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока в 9 классе по художественному труду: "Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока в 9 классе по художественному труду: "Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника)". Содержит ссылку на презентацию и дидактический материал

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока в 9 классе по художественному труду: "Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника)"»

Краткосрочный план

Раздел

Дизайн и технология

ФИО педагога

Смирнова Н.А.

Дата


Класс 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Дизайн модной одежды "Fastcloth" простых геометрических форм (пончо, кейп, туника) (или из журнала мод). (2 часа на тему согласно КТП – час первый)

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

9.1.3.1 целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей;

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

8 мин

Приветствует учащихся: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего

вам настроения и успехов! Предлагает классу разбиться на 4 группы по желанию.

Приветствуют учителя. Разбиваются на группы



Предлагает учащимся разрешить проблемную ситуацию сообщив лишь часть темы урока просит логически завершить её формулировку

Мозговой штурм

Формулируют идеи, группа математиков собирает статистические данные фиксируя предположения завершения формулировки темы урока


Презентация

https://uchitelya.kz/kz/material/96452

Сообщает тему урока.

Предлагает ученикам сформулировать цели урока

Записывают тему урока в тетрадь

Формулируют цели урока совместно с учителем.

Устный комментарий:

Похвала

Поддержка


Середина урока

35 минут

Предлагает изучить тему урока:

«Мозаика» или «С миру по нитке» -взаимное обучение.

Распределяет задания по группам использовать различные источники информации для исследования исторического и культурного происхождения моделей одежды и развития творческих идей;

Выявить особенности моделей:

1 группа - пончо,

2 группа – кейп,

3 группа – туника.

4 группа – используя статистические данные мозгового штурма решает задачу на исследование вероятности событий



Выступают с результатами исследования

Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение



Критерии оценивания:

-Оригинальное выступление группы

-Представили полную информацию о технике исполнения

-Выделили особенности визуальных признаков

Журналы, учебник, интернет источники

Формирование читательской грамотности: выдает текстовую информацию в которой дети должны выделить ту которая относится к использованию материалов для пошива изделий и сформулировать свойства этих материалов

Обобщают информацию

Формулируют свойства


Устный комментарий:

Похвала

Поддержка

Поощрение

Практическая работа

Предлагает провести исследование предложенных образцов материалов и результат исследования применить к разрабатываемой в практической работе модели одежды

Предлагает провести взаимное оценивание групп «Две звезды одно пожелание»

Выполняют исследование

Озвучивают результаты демонстрируют друг другу работы;

Проводят взаимное оценивание групп «Две звезды одно пожелание»

После демонстрации модели вклеивают в тетрадь

Критерии оценивания:

-Аргументировать выбор материала

- оригинально представить модель

заготовки для выполнения, презентация

Конец урока


2 мин.

проводит рефлексию:

Я считаю… (мнение об уроке)

Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты урока)

В тоже время, я посоветовал бы…(рекомендация учителю)

учащиеся проводят рефлексию заполняют лист рефлексии



лист рефлексии

Д/з: создание презентации "Дизайн одежды простых геометрических форм "

Задают вопросы если возникает необходимость.