СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный проект в средней группе на тему: "Животные в осеннем лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект в средней группе на тему: "Животные в осеннем лесу"»


КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

в средней группе

на тему:

«Животные в осеннем лесу»



Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не умеют описывать предметы.

Тип проекта: Групповой, познавательный.

Вид проекта: Краткосрочный( 2 недели).

Цель:  Пополнение и обогащение знаний детей по лексической теме: «Дикие животные ».

Задачи: Расширять знания детей о диких животных;

Расширить представление о жизни этих животных в осенний период;

Формировать навыки художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх;

Способствовать развитию памяти, восприятия;

Воспитывать эстетические чувства.

Этапы реализации проекта:

1 этап - подготовительный (подбор методической и художественной литературы, сюжетно-ролевых игр, изучить уровень знаний по теме, изучение дидактических пособий);

2 этап - основной (проведение комплекса мероприятий);

3 этап - заключительный (обогащение предметно-развивающей среды в группе); Аппликация на тему « Осень».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: В. Осеева «Волшебная иголочка», «Ежинка»;  русские народные сказки: «Мороз и заяц», «Зимовьё зверей»

Беседы и занятия: «Как зимует заяц? (медведь, ёж и т. д.) », «Какие животные есть в наших лесах»;  Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Угадай, чей детёныш? », «Кто кричит? » «Назови ласково», «Кого не стало? », «Скажи наоборот», «Много – мало»;

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»; Выставка поделок в детском саду на тему: «Осень».



Оборудование: Картинки на тему («Осень», «Дикие животные»); Макеты животных; Проектор с презентацией, Подборка материалов для изготовления аппликации «Осень».

Предполагаемый результат: Расширятся знания детей о диких животных в осенний период в лесу;

Пополнится словарный запас.

Результат проекта: Дети закрепили знания о том, что такое дикие животные;

Какое различие между дикими и домашними животными;

Научились описывать животных в 2-3 словах.

Продукт проекта: Детская коллективная работа (аппликация на тему: «Осень»), презентация, выставка поделок.

Рефлексия: Беседа « Для чего нужны дикие животные? Каких диких животных вы знаете? Где живут они? Чем питаются? Опасны ли они для людей?».