СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Крепкое плечо друга" технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Без друзей человеку просто не прожить. Иметь друга - великое благо.

Просмотр содержимого документа
«"Крепкое плечо друга" технологическая карта»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

УТВЕРЖДАЮ

Ст. воспитатель __________ Малиев А.И.

«___» __________ 2019г.

План-схема занятия

Класс: 8 «Б»

ФИО педагога: Ногаева Земфира Руслановна

Должность: воспитатель учебного курса

Тема занятия: «Крепкое плечо друга»

Цель занятия: углубить представление подростков о дружбе;

Задачи:

  • способствовать формированию положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка;

  • прививать навыки терпимости и корректности в общении с друзьями.

  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.

  • побуждать подростков к анализу собственных поступков;

  • способствовать развитию критического отношения к себе;

Планируемые результаты:

Личностные: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, формирование навыков общения и социального взаимодействия, развитие морального сознания, социально одобряемых форм поведения;

Метапредметные:

познавательные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, выполнение учебно-познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы;

коммуникативные: участие в диалоге с воспитателем, другими суворовцами, формулирование собственных мыслей, высказывание и обосновывание своей точки зрения, построение монологических высказываний, осуществление совместной деятельность в группах с учётом конкретных воспитательных, познавательных задач; развитие культуры речи, дискуссии, умений анализировать и делать выводы.

Форма проведения: игра

Оснащение занятия: мультимедийная презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки с правильными ответами, жетоны.

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап

Приветствует суворовцев. Предлагает им занять места.

Приветствуют педагога. Занимают свои места.

2.

Мотивационно-проблемный этап

Формирует заинтересованность, раскрывает

значимость воспитательного часа.

Слушают и анализируют слова воспитателя.

Воспринимают тему и цели занятия.

3.

Деятельностный этап

Педагог предлагает суворовцам прослушать и проанализировать рассказ «настоящий друг».

Решают проблемную ситуацию «Как выбрать друга?»

Предлагает закончить предложения Незаконченные предложения по теме «Друг - это тот...»

Предлагает взять друг у друга интервью «Расскажи о своем друге».

Предлагает словарную работу «Знакомый, приятель, товарищ, друг».

Предлагает оценку проблемной ситуации.

Предлагает сыграть в игру «Знаю ли я своего друга?»

Формирует и развивает навыки общения и сотрудничества, применяя групповые формы работы, ролевые игры, дискуссию.

Обучающиеся слушают педагога, отвечают на вопросы, анализируют рассказ, выполняют инструкции воспитателя.

Выполняют задания, исполняют предлагаемые роли.

4.

Итогово-рефлексивный этап

Педагог подводит итог «Кто достоин настоящей дружбы?»

Задает вопросы, предлагает оценить свою работу на занятии.

Воспринимают информацию, вступают в диалог друг с другом и педагогом. Выполняют рефлексию.



Воспитатель взвода_______________________ Ногаева З.Р.