СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кредо учителя. Презентация в помощь учителю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Десять тысяч нужных уроков прошло между первым шагом в учительскую жизнь и сегодняшним днем. Чем больше овладеваешь мастерством учителя, тем больше возникает вопросов.

Все это я - русский учитель - иначе НЕЛЬЗЯ.

Мои дети – нескончаемый процесс общения, радость и дружба. Каждый ребёнок дорог и остаётся в моей памяти со всеми своими достижениями. Дети открывают нас самих и мы по - другому смотрим на наш «открытый мир», дарим свою любовь и тепло, внося особый колорит в неразрывную цепь воспитания и общения ученик – родитель – учитель. «Спасибо» - детям можно говорить ежедневно, в них поддержка –в нас терпение, и каждый учительский день трудный и ответственный. Завтра у них самостоятельной жизнь, и от нас зависит их фундамент.

Просмотр содержимого документа
«Кредо учителя. Презентация в помощь учителю.»

Малина Елена Вячеславовна Учитель технологии, руководитель методического объединения учителей технологии, ИЗО, музыки.

Малина Елена Вячеславовна

Учитель технологии, руководитель методического объединения учителей технологии, ИЗО, музыки.

     Родилась 8 января 1968 года в городе Ставрополе Ставропольского края.     Окончила школу № 17 и поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на Естественно- географический факультет на заочное отделение в 1985 г., параллельно работала в школе №17 старшей пионерской вожатой, а после 3 курса приступила к педагогической деятельности учителя географии. После окончания института занимала должность заместителя по УВР. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».   С 2006 года работаю в МАОУ лицее №5 города Ставрополя. Как учитель географии – высшая категория, учитель технологии – первая категория. В настоящее время работаю в МАОУ лицее №5 учителем технологии. Замужем , имею двоих сыновей.   Тема самообразования «Физическое состояние учителя, как форма его делового имиджа». Работаю над созданием совместной программы музея им.Праве и лицея «Музей и дети».

Родилась 8 января 1968 года в городе Ставрополе Ставропольского края.

Окончила школу № 17 и поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на Естественно- географический факультет на заочное отделение в 1985 г., параллельно работала в школе №17 старшей пионерской вожатой, а после 3 курса приступила к педагогической деятельности учителя географии. После окончания института занимала должность заместителя по УВР. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

С 2006 года работаю в МАОУ лицее №5 города Ставрополя. Как учитель географии – высшая категория, учитель технологии – первая категория. В настоящее время работаю в МАОУ лицее №5 учителем технологии. Замужем , имею двоих сыновей.

Тема самообразования «Физическое состояние учителя, как форма его делового имиджа». Работаю над созданием совместной программы музея им.Праве и лицея «Музей и дети».

Десять тысяч нужных уроков прошло между первым шагом в учительскую жизнь и сегодняшним днем. Чем больше овладеваешь мастерством учителя, тем больше возникает вопросов. Кто я?

Десять тысяч нужных уроков прошло между первым шагом в учительскую жизнь и сегодняшним днем. Чем больше овладеваешь мастерством учителя, тем больше возникает вопросов.

Кто я?

Учитель? Гражданин  России? Мама? Лучик? Добро  ? Позитив? Мысль? Дом?

Учитель?

Гражданин России?

Мама?

Лучик?

Добро ?

Позитив?

Мысль?

Дом?

Все это я - русский учитель - иначе НЕЛЬЗЯ. Мои дети – нескончаемый процесс общения, радость и дружба. Каждый ребёнок дорог и остаётся в моей памяти со всеми своими достижениями. Дети открывают нас самих и мы по - другому смотрим на наш «открытый мир», дарим свою любовь и тепло, внося особый колорит в неразрывную цепь воспитания и общения ученик –  родитель – учитель . «Спасибо» - детям можно говорить ежедневно, в них поддержка –в нас терпение, и каждый учительский день трудный и ответственный. Завтра у них самостоятельной жизнь, и от нас зависит их фундамент.

Все это я - русский учитель - иначе НЕЛЬЗЯ.

Мои дети – нескончаемый процесс общения, радость и дружба. Каждый ребёнок дорог и остаётся в моей памяти со всеми своими достижениями. Дети открывают нас самих и мы по - другому смотрим на наш «открытый мир», дарим свою любовь и тепло, внося особый колорит в неразрывную цепь воспитания и общения ученик – родитель – учитель . «Спасибо» - детям можно говорить ежедневно, в них поддержка –в нас терпение, и каждый учительский день трудный и ответственный. Завтра у них самостоятельной жизнь, и от нас зависит их фундамент.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!