Десять тысяч нужных уроков прошло между первым шагом в учительскую жизнь и сегодняшним днем. Чем больше овладеваешь мастерством учителя, тем больше возникает вопросов.
Все это я - русский учитель - иначе НЕЛЬЗЯ.
Мои дети – нескончаемый процесс общения, радость и дружба. Каждый ребёнок дорог и остаётся в моей памяти со всеми своими достижениями. Дети открывают нас самих и мы по - другому смотрим на наш «открытый мир», дарим свою любовь и тепло, внося особый колорит в неразрывную цепь воспитания и общения ученик – родитель – учитель. «Спасибо» - детям можно говорить ежедневно, в них поддержка –в нас терпение, и каждый учительский день трудный и ответственный. Завтра у них самостоятельной жизнь, и от нас зависит их фундамент.
Просмотр содержимого документа
«Кредо учителя. Презентация в помощь учителю.»
Малина Елена Вячеславовна
Учитель технологии, руководитель методического объединения учителей технологии, ИЗО, музыки.
Родилась 8 января 1968 года в городе Ставрополе Ставропольского края.
Окончила школу № 17 и поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на Естественно- географический факультет на заочное отделение в 1985 г., параллельно работала в школе №17 старшей пионерской вожатой, а после 3 курса приступила к педагогической деятельности учителя географии. После окончания института занимала должность заместителя по УВР. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
С 2006 года работаю в МАОУ лицее №5 города Ставрополя. Как учитель географии – высшая категория, учитель технологии – первая категория. В настоящее время работаю в МАОУ лицее №5 учителем технологии. Замужем , имею двоих сыновей.
Тема самообразования «Физическое состояние учителя, как форма его делового имиджа». Работаю над созданием совместной программы музея им.Праве и лицея «Музей и дети».
Десять тысяч нужных уроков прошло между первым шагом в учительскую жизнь и сегодняшним днем. Чем больше овладеваешь мастерством учителя, тем больше возникает вопросов.
Кто я?
Учитель?
Гражданин России?
Мама?
Лучик?
Добро ?
Позитив?
Мысль?
Дом?
Все это я - русский учитель - иначе НЕЛЬЗЯ.
Мои дети – нескончаемый процесс общения, радость и дружба. Каждый ребёнок дорог и остаётся в моей памяти со всеми своими достижениями. Дети открывают нас самих и мы по - другому смотрим на наш «открытый мир», дарим свою любовь и тепло, внося особый колорит в неразрывную цепь воспитания и общения ученик – родитель – учитель . «Спасибо» - детям можно говорить ежедневно, в них поддержка –в нас терпение, и каждый учительский день трудный и ответственный. Завтра у них самостоятельной жизнь, и от нас зависит их фундамент.