СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критеоии оценивания индивидуального проекта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критеоии оценивания индивидуального проекта»

Протокол предзащиты индивидуальных исследовательских проектов учащихся 11а класса (по подгруппам)

Дата:

Пояснение: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень -2-3 балла


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Акиншина Елизавета





Безденежных Ирина

Клементьева Карина

Кравченко Ульяна

Панченко Людмила

Третьяков Эдуард

Никитюк Игорь

Соколов Данил

Тимурбулатов Эмиль


1.

Коммуникативная деятельность

культура речи, точность словесного выражения











2.

умение представить результаты работы












3.

аргументированно ответить на вопросы












4.

Познавательная

деятельность

знание предмета исследования











5.

умение ставить проблему и выбирать способы ее решения











6.

умение осуществлять поиск и обработку информации











7.

умение обосновывать и реализовывать принятое решение











8.

формулировать выводы












9.

Регулятивная деятельность

умение планировать деятельность











10.

использовать ресурсные возможности для достижения цели












11.

соблюдение регламента выступления











12.

Способность к


инновационной деятельности












13.

аналитической деятельности












14

творческой деятельности











15.

интеллектуальной деятельности











16.

Способность к

постановке цели и формулированию гипотезы











17.

планирование работы











18.

отбору и интерпретации информации











19.

структурированию аргументации результатов исследования на основе собранных данных











20.

презентации результатов












Итого:












Член комиссии: _____________________________________________

Протокол предзащиты индивидуальных исследовательских проектов учащихся 10а класса (по подгруппам)

Дата:

Пояснение: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень -2-3 балла


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Макшов Иван


Каткилёв Михаил

Клыжко Владимир

Кондратьев Данил

Лисейцев Александр

Чубрикова Анастасия

.

.

.

.

1.

Коммуникативная деятельность

культура речи, точность словесного выражения











2.

умение представить результаты работы












3.

аргументированно ответить на вопросы












4.

Познавательная

деятельность

знание предмета исследования











5.

умение ставить проблему и выбирать способы ее решения











6.

умение осуществлять поиск и обработку информации











7.

умение обосновывать и реализовывать принятое решение











8.

формулировать выводы












9.

Регулятивная деятельность

умение планировать деятельность











10.

использовать ресурсные возможности для достижения цели












11.

соблюдение регламента выступления











12.

Способность к


инновационной деятельности












13.

аналитической деятельности












14

творческой деятельности











15.

интеллектуальной деятельности











16.

Способность к

постановке цели и формулированию гипотезы











17.

планирование работы











18.

отбору и интерпретации информации











19.

структурированию аргументации результатов исследования на основе собранных данных











20.

презентации результатов












Итого:












Член комиссии: _____________________________________________

Протокол предзащиты индивидуальных исследовательских проектов учащихся 10а класса (по подгруппам)

Дата:

Пояснение: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень -2-3 балла


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Цукер Максим


Николаева Валерия

Шарапов Руслан

Колонцов Владислав

Максимцов Николай

Мирзоев Элвин

Дадашов Анант

Дейнего Артём

.


1.

Коммуникативная деятельность

культура речи, точность словесного выражения











2.

умение представить результаты работы












3.

аргументированно ответить на вопросы












4.

Познавательная

деятельность

знание предмета исследования











5.

умение ставить проблему и выбирать способы ее решения











6.

умение осуществлять поиск и обработку информации











7.

умение обосновывать и реализовывать принятое решение











8.

формулировать выводы












9.

Регулятивная деятельность

умение планировать деятельность











10.

использовать ресурсные возможности для достижения цели












11.

соблюдение регламента выступления











12.

Способность к


инновационной деятельности












13.

аналитической деятельности












14

творческой деятельности











15.

интеллектуальной деятельности











16.

Способность к

постановке цели и формулированию гипотезы











17.

планирование работы











18.

отбору и интерпретации информации











19.

структурированию аргументации результатов исследования на основе собранных данных











20.

презентации результатов












Итого:












Член комиссии: _____________________________________________

Протокол предзащиты индивидуальных исследовательских проектов учащихся 10а класса (по подгруппам)

Дата:

Пояснение: базовый уровень – 1 балл, повышенный уровень -2-3 балла


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Банникова Виктория


Валенбахова Валерия

Шайхутдинова Ивилина

Мякота Виктория

Пряхина Полина

Рахматова Карина

Суворова Софья

Сурков Макар

Толкачев Андрей

1.

Коммуникативная деятельность

культура речи, точность словесного выражения











2.

умение представить результаты работы












3.

аргументированно ответить на вопросы












4.

Познавательная

деятельность

знание предмета исследования











5.

умение ставить проблему и выбирать способы ее решения











6.

умение осуществлять поиск и обработку информации











7.

умение обосновывать и реализовывать принятое решение











8.

формулировать выводы












9.

Регулятивная деятельность

умение планировать деятельность











10.

использовать ресурсные возможности для достижения цели












11.

соблюдение регламента выступления











12.

Способность к


инновационной деятельности












13.

аналитической деятельности












14

творческой деятельности











15.

интеллектуальной деятельности











16.

Способность к

постановке цели и формулированию гипотезы











17.

планирование работы











18.

отбору и интерпретации информации











19.

структурированию аргументации результатов исследования на основе собранных данных











20.

презентации результатов












Итого:












Член комиссии: _____________________________________________