Критерий оценивания фрагмента урока |
Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока |
Дидактические задачи соответствуют фрагменту урока |
Развивающие задачи соответствуют фрагменту урока |
Воспитательные задачи соответствуют фрагменту урока |
Задание продемонстрировано в установленное время |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил, соответствующих профессии |
Учебное содержание соответствует теме урока |
Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся |
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности |
Фиксирует затруднение в учебном действии |
Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности |
Вовлекает учащихся в организацию урока(через определение последовательности действий на уроке) |
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) |
Результаты урока соотнесены с поставленными целями |
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся |
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке |
Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования |
Воспитательный потенциал урока |
Целеполагание на уроке цель не сформулировали - О цель сформулировал учитель -1 цель сформулировали совместно с учителем - 2 цель сформулировали ученики самостоятельно - 3 |
Мотивация на уроке Отсутствует - О используется, но не направлена на решение учебной задачи - 1 используется на этапе постановки учебной задачи - 2 используется на всех этапах урока - 3 |
Демонстрация элементов современных образовательных технологий не используются - О используются одна технология - 1 используются две технологии-2 используются более двух технологий обоснованно, эффективно - 3 |
Деятельность обучающихся преобладает репродуктивная деятельность - О преобладает вариативно-репродуктивная деятельность -1 носит частично-поисковый характер - 2 преобладает продуктивная, исследовательская деятельность - 3 |
Включение нового знании в систему имеющихся знаний. Отсутствует - О реализуются внутрипредмет-ные связи - 1 реализуются межпредметные связи - 2 реализуются внутрипредметные и межпредметные связи - 3 |
Аккуратность. Отсутствует - О демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания - 1 демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания - 2 демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания - 3 |
Грамотность речи наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи - О отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -1 отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. - 2 отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)- 3 |