СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания фрагментов урока от грек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания фрагментов урока от грек»

Критерий оценивания фрагмента урока

Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока

Дидактические задачи соответствуют фрагменту урока

Развивающие задачи соответствуют фрагменту урока

Воспитательные задачи соответствуют фрагменту урока

Задание продемонстрировано в установленное время

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Контроль за соблюдением са­нитарных норм и правил, соответствующих профессии

Учебное содержание соответствует теме урока

Уровень сложности матери­ала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся

Владеет понятийным аппара­том, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности

Фиксирует затруднение в учебном действии

Вовлекает учащихся в про­цесс постановки цели учеб­ной деятельности

Вовлекает учащихся в органи­зацию урока(через определе­ние последовательности дей­ствий на уроке)

Организует чередование форм работы (фронтальной, инди­видуальной, парной и групповой)

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

Осуществляет оценивание де­ятельности обучающихся

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

Использует целесообразно и эффективно не менее двух ви­дов оборудования

Воспитательный потенциал урока

Целеполагание на уроке

цель не сформулировали - О

цель сформулировал учитель -1

цель сформулировали совместно с учителем - 2

цель сформулировали уче­ники самостоятельно - 3

Мотивация на уроке

Отсутствует - О

используется, но не направ­лена на решение учебной за­дачи - 1

используется на этапе поста­новки учебной задачи - 2

используется на всех этапах урока - 3

Демонстрация элементов современных образователь­ных технологий не используются - О

используются одна техноло­гия - 1

используются две технологии-2

используются более двух тех­нологий обоснованно, эффек­тивно - 3

Деятельность обучающихся

преобладает репродуктивная деятельность - О

преобладает вариативно-ре­продуктивная деятельность -1

носит частично-поисковый ха­рактер - 2

преобладает продуктивная, исследовательская деятель­ность - 3

Включение нового знании в систему имеющихся знаний. Отсутствует - О

реализуются внутрипредмет-ные связи - 1

реализуются межпредметные связи - 2

реализуются внутрипредметные и межпредметные связи - 3

Аккуратность.

Отсутствует - О

демонстрируется при подго­товке рабочего места учителя и учащихся до начала пред­ставления задания - 1

демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания - 2

демонстрируется в течение всех этапов подготовки, про­ведения и завершения пред­ставления задания - 3

Грамотность речи

наличие ошибок в устной (вы­ступление) и письменной (на слайдах) речи - О

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи -1

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чет­кая и эмоционально окрашен­ная. - 2

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь чет­кая, эмоционально окрашен­ная и образная (использует средства художественной вы­разительности речи)- 3