СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания конкурсного испытания "Методическое портфолио" конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания конкурсного испытания "Методическое портфолио"

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания конкурсного испытания "Методическое портфолио" конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"»

Конкурсное испытание «Методическое портфолио» /_________________________/ ФИО члена жюри/



Показатели каждого раздела оценивается по трехбалльной системе:

«2» балла – реализовано полностью

«1» балл – частично

«0» баллов – не реализовано


Критерии и показатели

ФИО конкурсанта

ФИО


ФИО


ФИО


ФИО


ФИО


ФИО

1. Актуальность и результативность

1.1. Обоснование актуальности, социальной значимости цели и задач программы







1.2. Учитывает в своей педагогической деятельности вызов времени и социокультурные тенденции развития образования







1.3. Ориентируется на результативность и продуктивность при выборе методического инструментария, использовании разных методов преподавания







1.4. Ориентируется на повышение творческого потенциала педагога и воспитанников, интенсификацию образовательного процесса, мотивацию обучения







2. Научная коррекция и методическая грамотность

2.1. Опирается на научно обоснованные теоретические положения при демонстрации своего педагогического опыта







2.2. Обосновывает целесообразность применяемых методов и приемов при предоставлении своего педагогического опыта







2.3. Точно использует профессиональную терминологию







2.4. Подтверждение результативности выбранных педагогических средств в практической деятельности







2.5. Выбирает целесообразные методические подходы при работе с разными источниками информации (в том числе с электронными образовательными ресурсами)







ИТОГ (сумма баллов)









Комментарии:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________