СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания конкурсного испытания "Урок" школьного конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания конкурсногго испытания "Урок"

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания конкурсного испытания "Урок" школьного конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"»

Конкурсное испытание «Урок» /_________________________/ ФИО члена жюри/

Показатели каждого раздела оценивается по трехбалльной системе:

«2» балла – реализовано полностью

«1» балл – частично

«0» баллов – не реализовано

Критерии и показатели

ФИО конкурсанта

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

1. Информационная и языковая грамотность

1.1. Демонстрирует свободное владение содержанием и преподаваемого предмета и урока







1.2. Использует различные способы структурирования и представления информации







1.3. Отбирает оптимальный для данного урока объем и содержание информации.







1.4. В речи урока и содержании урока отсутствуют фактические ошибки и неточности







2. Результативность

2.1. Демонстрирует четкое видение планируемых результатов урока







2.2. Планирует результаты урока в соответствии с целью, задачами, содержанием урока, формами и способами учебной деятельности, в соответствии с требованиями ФГОС







2.3. Привлекает обучающихся к планированию цели, задач и результатов урока







2.4. Целесообразно и точно использует разные способы оценивания образовательных результатов







3. Методическое мастерство и творчество



3.1. Стимулирует познавательный интерес, творческую и исследовательскую активность обучающихся







3.2. Создает на уроке целесообразные проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений







3.3. Демонстрирует педагогическую гибкость, готовность к импровизации, способность вносить оптимальные коррективы в проведении урока







3.4. Системно и целесообразно использует метапредметные и межпредметные подходы







3.5. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии







4. Мотивирование к обучению

4.1. Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на всех этапах урока







4.2. Обеспечивает вовлеченность в учебную деятельность всех обучающихся







4.3. Создает на уроке мотивирующую и доброжелательную образовательную среду







4.4. Учитывает возрастные и социокультурные особенности обучающихся







5. Эффективная коммуникация

5.1. Организует эффективную коммуникацию в разных видах речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо)







5.2. Поддерживает различные способы конструктивного взаимодействия обучающихся и учебной кооперации







5.3. Целесообразно использует разнообразные средства передачи содержания, адекватную визуализацию и эффективные способы коммуникации на уроке, демонстрируя высокий уровень речевой культуры







5.4. Способствует развитию речевой культуры обучающихся, умения формулировать вопросы







6. Рефлексия проведенного урока (самоанализ)

6.1. Проводит грамотную и разностороннюю рефлексию по итогам урока







6.2. Дает четкие содержательные комментарии по итогам проведенного урока, показывая способность отделять значимое от второстепенного







6.3. Соотносить использованные на уроке методы и приемы с поставленной целью, задачами и достигнутыми результатами







6.4. Отвечать на вопросы членов жюри точно, содержательно, грамотно и адекватно, демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности







ИТОГ (сумма баллов)











Комментарии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________