СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки проектной работы и ее публичной защиты.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки проектной работы и ее публичной защиты.»

Критерии оценки проектной работы и ее публичной защиты.

Ф.И. участника _____________________________________________________________________________ Класс___________________

Тема ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ___________________________________________________________________________________________________________________



Область

оценивания

Критерии

Индикаторы

Возможные

баллы

Баллы

Оценка

постановки

цели и задач,

их решения

Актуальность

проблемы,

заявленной

в теме

1. Тема всем известная, изучена подробно, при этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связанного с решением личных проблем или любопытством.

2. Проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны.

3. Тема малоизученная, для раскрытия которой требуется самостоятельно сделать многие выводы, сопоставляя разные точки зрения.

0-2


3-5

6-10



Соответствие

целей и задач

основным идеям

работы.

1. Цель и задачи работы сформулированы четко и соответствуют идеям работы.

2. Цель и задачи работы сформулированы не конкретно.

3. Цель и задачи работы не сформулированы

2-3

1

0


Оценка проектной работы

Проект

  1. Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора.

  2. Автор проявил незначительный интерес к теме, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода.

  3. Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему, применены элементы творчества.

  4. Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее работы.

1

2


3


4


Раскрытие темы

  1. Тема не раскрыта.

  2. Тема раскрыта фрагментарно.

  3. Тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.

  4. Тема раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.

0

1

2

3


Анализ проделанной работы

  1. Не предприняты попытки проанализировать ход и результаты работы.

  2. Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы.

  3. Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в работе, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы.

0

1

2-6



Оформление проектной работы

Структура работы

  1. Титульный лист.

  2. Оглавление.

  3. Введение: цель, задачи, гипотеза, актуальность, обзор литературы по проблеме.

  4. Основная часть.

  5. Выводы.

  6. Список литературы.

  7. Приложения.

1

1

0-3

0-3

1

1

1


Библиография

  1. Нет списка источников

  2. Есть список источников (преобладают ссылки на Интернет-ресурсы)

  3. Список охватывает все основные источники по данной теме, доступные ученику (в список включены как ссылки на Интернет-ресурсы, так и на печатные издания разных типов)

0

1

2




Техническое исполнение

  1. Использованы авторские идеи.

  2. Проект имеет законченный продукт.

  3. Продукт выполнен аккуратно, технически грамотно.

  4. Оформление выдержано в едином стиле (шрифт, интервалы, поля, форматирование по ширине, оформление таблиц, диаграмм и т.д.)

1

1

1

0-3



Содержание

речи

Достоверность

информации

1.Информация достоверна.

2. Есть неточности в изложении материала.

3. Информация содержит много фактических ошибок.

0-3


Подбор

информации

1. Материал хорошо изучен и представлен в хорошо структурированном виде.

2. Отбор материала, последовательность изложения и композиция проекта демонстрируют глубокое понимание материала.

0-2

3-5



Использование

наглядного

материала

1. При выступлении оратором использован разнообразный вспомогательный материал

2. Наглядный материал был хорошего качества

3. Правильно использовался наглядный материал

1

1

1


Практическая

значимость

1. Имеется возможность прямого практического применения.

2. Возможность использования отдельных элементов на практике.

3. Практическая значимость отсутствует.

2

1

0


Организация

речи


1. Вступление органично перешло в основную часть речи.

2. Основные положения были ясными, соотносились друг с другом и были изложены в виде содержательных законченных высказываний.

3. Переходы от одного пункта к другому были плавными и логичными.

4. Заключение связало воедино всю речь.

2

2

2

2

2


Презентация

речи

Речь оратора

1. Аудитории было понятно изложение информации.

2. Изложение информации было ярким, запоминающимся

3. Оратор говорил с энтузиазмом

4. Оратор продемонстрировал достаточную экспрессивность речи.

5. Изложение информации было спонтанным.

6. Изложение информации было беглым.

7. Оратор продемонстрировал безукоризненное произношение и навыки артикуляции.

1

1

1

1

О

О

1-2



Движения

оратора

1. Оратор выбрал удачную позу при публичном выступлении.

2. Движения оратора были адекватными.

1

1


Достижения

автора

Контакт

с аудиторией

1. Установил оратор контакт со слушателями и приспособил содержание речи к интересам, знаниям и установкам аудитории

2. Выступление при влекло внимание слушателей, расположило их к оратору.

3. Оратор в течение выступления поддерживал контакт с аудиторией.

4. Выступление оратора было уравновешенным.

1

1

1

1


Устное

выступление

1. Выступление уложилось в рамки регламента.

2. Отвечает на вопросы аудитории

1

1


Композиция

доклада

1. Работа представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по данной теме.

2. Цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки.

3. Нет «лишней» информации, сообщение не перегружено ненужными подробностями.

0

1

2


Особое

мнение жюри


1. Работа не вызвала особого интереса аудитории

2. Работа вызвала некоторый интерес аудитории

3. Работа вызвала большой интерес аудитории

4. Работа вызвала большой интерес аудитории и у автора имеется своя оригинальная форма общения с аудиторией.

0

1-2

3-4

5


Итого баллов -

Оценка -