СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки результативности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценки результативности освоения образовательных программ

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки результативности»

Критерии уровня воспитанности детей

Критерии


Проявления

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

3 балла

2 балла

1 балл

1

Внешний вид

Опрятный

Неопрятный

Небрежный

2

Манера общения, речь

Общительный, открытый, вежливый

Замкнутый, обособленный

Навязывает своё мнение, употребляет ругательства

3

Отношения с педагогами

Уважительные, доброжелательные, почтительные

Сдержанные, дистанционные

Неуважительные, с элементами грубости

4

Отношения с воспитанниками

Дружеские, сопереживающие, с симпатией

Сдержанные, отчуждённые

Конфликтные, издевательские, с антипатией

5

Дисциплинированность

Ответственное отношение к поручениям, посещению

Перепоручает, забывает

Игнорирует поручения, опаздывает, пропускает без причины

6

Отношение к имуществу

Бережное, ценит труд окружающих

Необходим контроль

Пренебрежительное (ломает, пачкает, не ценит труд других)

7

Особенности поведения

Систематически сам совершает положительные поступки

Держится равнодушно

Имеют место отрицательные поступки (грубость, драки, унижение)

8

Отношение к своим поступкам

Адекватно оценивает свои поступки

Ищет оправдания

Равнодушен

9

Отношение к педагогическим воздействиям

Переживает, старается пересмотреть ситуацию и исправиться

Не стремится к исправлению

Отвечает с ожесточением и обидой

10

Самостоятельность

Способность к принятию собственных решений и

реализовать их.

Не уверен в принятии собственного решения

Неспособность к принятию собственных решений







3.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Показатели

(оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностики

1

2

3

4

5

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

I.Теоретическая подготовка ребёнка:

1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям.

- минимальный уровень (ребёнок овладел 1/2 объёма знаний, предусмотренных программой);

- средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более 1/2);

- максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой за конкретный период)

1






5




10

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

2. Владение специальной терминалогией

Осмысленность и правильность использования специальной терминалогии.

- минимальный уровень (ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины);

- средний уровень (ребёнок сочетает специальную терминологию с бытовой);

-максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием )

1







5





10

Собеседова-ние

Контрольное задание

II.Практическая подготовка ребёнка:

1.Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)










Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.
















- минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков);

- средний уровень (объём усвоенных умений и навыков составляет более 1/2);

-максимальный уровень (ребёнок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период)

1






5





10

Контрольное задание

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения.

- минимальный уровень умений(ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудовани-

ем );

- средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);

-максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей)

1









5




10

Контрольное задание

3. Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий.

- начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребёнок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога);

-репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);

- творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества)


1










5




10

Наблюдение

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

III.Метапредмет-ные результаты:

1.Учебно-интелектуальные умения:

1.1. Умение подбирать и анализировать специальную нотную литературу

Самостоятель-ность в подборе и анализе нотной литературы.

- минимальный уровень умений(обучаю-щийся испытывает серьёзные затруднения при работе с нотной литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

- средний уровень (работает с нотной литературой с помощью педагога и родителей);

- максимальный уровень (работает с нотной литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений)

1












5





10

Анализ исследова-тельской работы

1.2.Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации.

Удовлетворитель-но- хорошо-

отлично

1-5-10


1.3.Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу(проводить самостоятельные учебные исследования: по эпохам, жанрам,стилистическим особенностям)

Самостоятельность в учебно-исследовательс-кой работе.

Уровни по аналогии с п. 1.2.



2.Учебно-коммуникативные умения:

2.1.Умение слушать и слышать педагога.




2.2.Умение выступать перед аудиторией.




2.3.Умение справляться со сценическим волнением, идти на контакт со зрителем.




Адекватность восприятия информации, идущей от педагога.


Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной инструментальной программы.

Творческая свобода, раскрепощён-ность, самостоятельно выстроенный художественный образ.




Уровни по аналогии с п. 1.2.





Уровни по аналогии с п. 1.2.





Уровни по аналогии с п. 1.2.





Наблюдение

3.Учебно-организационные умения и навыки:

3.1.Умение организовать своё рабочее(учебное) место.




3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.




3.3.Умение аккуратно выполнять работу.




Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой.

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям.



Аккуратность и ответственно-сть в работе.




Удовлетворительно- хорошо- отлично




1-5-10




Наблюдение

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

IV.Личностные результаты:

1.Формирование контрольно-оценочной деятельности.

















2.Мотивация учебной деятельности.







3.Психологичес-кий комфорт учащегося в группе.









4.Отношение к нравственным ценностям.

- Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей);

- Анализ собственной работы:соотнесение плана и результатов деятельности;

- Оценивание собственной учебной деятельности: своих достижений и выявление причин неудач в учебной деятельности.

- Положительное отношение к процессу познания;

- Желание получить больше знаний и умений игры на инструменте.

-Благоприятный психологический климат на занятии;

-Учащийся на занятии чувствует себя свободно, без напряжения, проявляет инициативу и творчество.

Различает основные и нравственно-этические понятия;

-Готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;

-Проявление доброжелательности, доверия, взаимопомощи в окружающей действительнос-ти.

Низкий- средний –высокий





















Низкий- средний –высокий








Низкий- средний –высокий











Низкий- средний -высокий

1-5-10

Методика «Кто Я?»

«Рефлексивная самооценка учебной деятельности»(М.Кун)
















Опросник мотивации(Р. Бардина).

Рефлексивная самооценка учебной деятельности.



Тест Люшера;

Наблюдение










Беседа;

Анкета «Оцени поступок»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!