№ | Критерий оценки | | | |
1 | Наличие отдельного кабинета, кадровое обеспечение учебного кабинета. Портфолио заведующего кабинетом и других учителей, работающих в данном кабинете. | | | |
2 | Оснащение современным оборудованием и мебелью. - наличие современных средств компьютерной техники и оргтехники (мультимедиапроектор, экран (на штативе или навесной), интерактивная доска; - сохранность школьной мебели. Владение учителем средствами ТСО и персональным компьютером. | | | |
3 | Эстетическое оформление кабинета: - наглядные информационно-методические материалы; - состояние дидактических и раздаточных материалов и их систематизация, хранение; - озеленение кабинета; - зашторивание окон; - соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета. | | | |
4 | Документация кабинета и ее качество: - наличие паспорта кабинета; - перспективный план развития кабинета; -анализ работы кабинета за прошлый год. | | | |
5 | Наличие тематических стендов и системы их обновления. | | | |
6 | Проблемная тема и система работы над ней учителя. Методические разработки учителей по проблемной теме, их обновление и хранение. | | | |
7 | Внеклассная работа по предмету (план работы, анализ). Документация по внеклассной работе (оформление, новизна, эстетичность и.т.д.). Выставка творческих работ учащихся. | | | |
8 | Информационно-методическое обеспечение кабинета: - мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам предмета; - электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы; - систематизация имеющихся документов; -наглядный материал; - дидактический материал для индивидуальной работы; - раздаточный материал; - календарно-тематические планы и программы; - разработка научно-практических, инструктивно-методических материалов (по проблемной теме) и их внедрение; - систематизация учебного материала по предметам и темам. | | | |
9 | Печатные работы учителей: - открытые уроки, мастер-классы, выступления на МО, семинарах, НПК и т.п.; - таблицы по предмету, портреты выдающихся деятелей, ученых или писателей | | | |
10 | Санитарно-гигиеническое состояние кабинета: - чистота помещения; - наличие и соблюдение графика проветривания кабинета; - уровень освещенности; - состояние шкафов, столов и другой мебели для хранения вспомогательных материалов; - соответствие мебели возрасту школьников; -наличие умывальника, моющих средств, мыла; -организация питьевого режима учащихся | | | |
11 | Техника безопасности и охрана труда. Ведение документации по технике безопасности. Журналы по технике безопасности и правильность его ведения. Безопасность состояния имеющегося оборудования и мебели. Наличие медицинской аптечки, ее содержание. | | | |
12 | Оснащение школьной мебелью, сохранность мебели. Опись имущества кабинета (столы ученические, стулья, стол учителя, доски, шкафы, стенды, огнетушитель и другие). | | | |
13 | Библиотечный фонд: - нормативные документы: примерные программы, планируемые результаты освоения школьной программы. - авторские программы; - учебники, учебные пособия, рабочие тетради, сборники контрольных работ; - пособия для подготовки к ГИА, ЕГЭ, ЕРМКО; - учебные пособия по элективным курсам; предметным кружкам - научная, научно-популярная, историческая литература; - справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники); - методические пособия для учителя. | | | |
| Итого: | | | |
«4»- отлично, «3»- хорошо, «2»- удовлетворительно, «1»- критически.
С 3,2-4б-оптимально, с 2,3-3б- хорошо, с 1,8-2,2б- удовлетворительно, с 1,2-1,7б- критический.