№ | Дата | Тема | Основное содержание урока | |
| | Повторение. Числа от 1 до10. Число 0. Нумерация. (8 часов) | Примечания |
1 | | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных.) | 1 | |
2 | | Пространственные и временные представления. | 1 | |
3 | | Цифры и числа 1–5. | 1 | |
4 | | Понятия «равенства», «неравенства», знаки «», « | 1 | |
5 | | Состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых. | 1 | |
6 | | Цифры и числа 6–9, число 0, число 10. | 1 | |
7 | | Единицы длины. Сантиметр. | 1 | |
8 | | Единицы длины. Сантиметр. | 1 | |
Сложение и вычитание (10 часов) |
9 | | Сложение и вычитание вида …+, –1, …=, –2. | 1 | |
10 | | Решение задач на сложение и вычитание. | 1 | |
11 | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |
12 | | Сложение и вычитание вида ..+, - 3. | 1 | |
13 | | Сложение и вычитание вида ..+, - 4. | 1 | |
14 | | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | |
15 | | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | |
16 | | Переместительное свойство сложения. | 1 | |
17 | | Связь между суммой и слагаемым. | 1 | |
18 | | Связь между суммой и слагаемым. | 1 | |
Компоненты сложения и вычитания. Связь между сложением и вычитанием (18 часов). |
19 | | Решение текстовых задач в два действия | 1 | |
20 | | Решение текстовых задач в два действия | 1 | |
21 | | Решение текстовых задач в два действия | 1 | |
22 | | Повторение. «Временны́е отношения». | 1 | |
23 | | Решение задач в два действия. Формирование вычислительных навыков. | 1 | |
24 | | Решение задач в два действия. Формирование вычислительных навыков. | 1 | |
25 | | Определение связи между сложением и вычитанием | 1 | |
26 | | Определение связи между сложением и вычитанием | 1 | |
27 | | Знакомство с компонентами при вычитании. Закрепление решения задач на нахождение остатка, суммы. | 1 | |
28 | | Знакомство с компонентами при вычитании. Закрепление решения задач на нахождение остатка, суммы. | 1 | |
29 | | Вычитание из чисел 6–7. Связь сложения и вычитания. | 1 | |
30 | | Вычитание из чисел 8–9. Связь сложения и вычитания. | 1 | |
31 | | Вычитание из числа 10. | 1 | |
32 | | Мера веса «килограмм». | 1 | |
33 | | Мера объема «Литр». | 1 | |
34 | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Контрольно-измерительный урок. | 1 | |
35 | | Работа над ошибками. | 1 | |
36 | | Повторение по разделу. | 1 | |
2 четверть. Числа от 11 до 20. Нумерация. (28 часов) |
37 | | Образование чисел второго десятка. | 1 | |
38 | | Образование чисел второго десятка. | 1 | |
39 | | Образование числа из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
40 | | Образование числа из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
41 | | Место числа в числовом ряду. | 1 | |
42 | | Место числа в числовом ряду. | 1 | |
43 | | Сложение в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | |
44 | | Сложение в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | |
45 | | Сложение в пределах 20 без перехода через разряд. | 1 | |
46 | | Мера длины. Дециметр. | 1 | |
47 | | Решение текстовых задач в два действия. | 1 | |
48 | | Закрепление | 1 | |
49 | | Контрольно-измерительный урок. | 1 | |
51 | | Работа над ошибками. | 1 | |
53 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
54 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
3 четверть. Арифметические действия в пределах 20. (36 часов) |
55 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
56 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
57 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
58 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
59 | | Таблица сложения. | 1 | |
60 | | Таблица сложения. | 1 | |
61 | | Таблица сложения. | 1 | |
62 | | Изучение таблицы сложения в пределах 20 | 1 | |
63 | | Изучение таблицы сложения в пределах 20 | 1 | |
64 | | Изучение таблицы сложения в пределах 20 | 1 | |
65 | | Изучение таблицы сложения в пределах 20 | 1 | |
66 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
67 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
68 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
69 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
70 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
71 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
72 | | Решение задач различных типов. | 1 | |
73 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
74 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
75 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
76 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
77 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
78 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
79 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
80 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
81 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
82 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
83 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
84 | | Решение примеров на вычитание несколькими способами. | 1 | |
85 | | Контрольная работа. | 1 | |
86 | | Работа над ошибками. | 1 | |
87 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
88 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
89 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
90 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
4 четверть. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20 (36 часов) |
91 | | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 | |
92 | | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 | |
93 | | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 | |
94 | | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 | |
95 | | Нумерация чисел второго десятка (повторение). | 1 | |
96 | | Решение равенства двумя действиями. | 1 | |
97 | | Решение равенства двумя действиями. | 1 | |
98 | | Решение равенства двумя действиями. | 1 | |
99 | | Решение равенства двумя действиями. | 1 | |
100 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
101 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
102 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
103 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
104 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
105 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
106 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
107 | | Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий. | 1 | |
108 | | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | |
109 | | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | |
110 | | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | |
111 | | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | |
112 | | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | |
113 | | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение. | 1 | |
114 | | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение. | 1 | |
115 | | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение. | 1 | |
116 | | Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение. | 1 | |
117 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
118 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
119 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
120 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
121 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
122 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
123 | | Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи. | 1 | |
124 | | Контрольная работа. | 1 | |
125 | | Работа над ошибками. | 1 | |
126 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
127 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
128 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
129 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
130 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
131 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
132 | | Закрепление изученного материала. | 1 | |