СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии отметок во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе содержатся критерии отметок для учащихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Критерии отметок во 2 классе»

Родительское  собрание   Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МАОУ СОШ №59 «Перспектива»

Родительское собрание

Тема:

«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

МАОУ СОШ №59 «Перспектива»

Родительское собрание   Повестка дня: Критерии оценок. Первая оценка и как к ней относиться. Советы родителям Итоги 3 учебной четверти.  Разное

Родительское собрание

Повестка дня:

  • Критерии оценок. Первая оценка и как к ней относиться. Советы родителям
  • Итоги 3 учебной четверти.

  • Разное
 « Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них .»  Марк Аврелий
  • « Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них .»

Марк Аврелий

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант  «5» - без ошибок и соблюдение правил каллиграфии; «4» - не более 2-х ошибок + 1 исправление; «3» - 3-5 ошибок; «2» - 5 и более ошибок .

РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценок

Диктант

  • «5» - без ошибок и соблюдение правил каллиграфии;
  • «4» - не более 2-х ошибок + 1 исправление;
  • «3» - 3-5 ошибок;
  • «2» - 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5»  - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью,  1-2 ошибки или 1-2 исправления; «3»  - если выполнено не менее ½ заданий; «2»  - выполнено менее ½ заданий.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Орфографическое задание

  • «5» - задание выполнено без ошибок;
  • «4» - задание выполнено полностью,

1-2 ошибки или 1-2 исправления;

  • «3» - если выполнено не менее ½ заданий;
  • «2» - выполнено менее ½ заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания)  «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3»  - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Списывание текста (без задания)

  • «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
  • «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
  • «3» - 2-3 ошибки;
  • «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3»  - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Словарный диктант

  • «5» - работа без ошибок;
  • «4» - 1 ошибка;
  • «3» - 2 ошибки;
  • «2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Проверочная (контрольная) работа  «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Проверочная (контрольная) работа

  • «5» - безошибочно выполнены все задания;
  • «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
  • «3» - выполнено не менее ½ заданий;
  • «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно  и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3 вычислительные ошибки; «2» - допущены 4 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Письменная работа,

содержащая только примеры

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно

и нет исправлений;

  • «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены 3 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены 4 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи  «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА

Письменная работа, содержащая только задачи

  • «5» - все задачи решены и нет исправлений;
  • «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Комбинированная контрольная работа

(1 задача, примеры и задание другого вида)

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

МАТЕМАТИКА

Математический диктант

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
  • «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
  • «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
     Как воспринимать отметки ребёнка?       Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?

Памятка для родителей

 В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.  Первые оценки связаны для него как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Если мы хотим, чтобы главным для ребенка оставались знания, а не оценки, необходимо определиться, прежде всего нам самим. Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего, расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни.

В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.

Первые оценки связаны для него как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Если мы хотим, чтобы главным для ребенка оставались знания, а не оценки, необходимо определиться, прежде всего нам самим. Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего, расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни.

 Давайте задумаемся, какие вопросы мы задаем нашим школьникам. Когда мы спрашиваем «Как дела в школе? Что получил?», мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы «Что ты сегодня узнал нового и интересного? С кем из ребят ты сегодня играл? » дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение.

Давайте задумаемся, какие вопросы мы задаем нашим школьникам. Когда мы спрашиваем «Как дела в школе? Что получил?», мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы «Что ты сегодня узнал нового и интересного? С кем из ребят ты сегодня играл? » дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение.

 Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого:

Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.

 Помните, хвалить надо исполнителя, критиковать – исполнение. Ребенок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать что оценивают всю его личность.  Важно сказать ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности. Так, при выполнении домашнего задания можно спросить:

Помните, хвалить надо исполнителя, критиковать – исполнение. Ребенок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать что оценивают всю его личность.

Важно сказать ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности. Так, при выполнении домашнего задания можно спросить: "Как ты думаешь, что у тебя получилось особенно хорошо? А что – не очень?".

 Если ребенок болезненно переживает из-за оценок, можно помочь ему, используя слово

Если ребенок болезненно переживает из-за оценок, можно помочь ему, используя слово "зато", то есть постараться найти в работе какое-то достоинство. Хорошо, если это не просто утешение взрослого, а совместное с ребенком обсуждение задания. Например, это может выглядеть так: "Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получилось очень красивые цифры."

Как относиться к отметкам ребёнка.  Не бейте «лежачего». Двойка, а для кого-то и тройка, и четверка – достаточное наказание.     Ребенок ждет от родителей не попреков, а помощи.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не бейте «лежачего». Двойка, а для кого-то и тройка, и четверка – достаточное наказание.

  • Ребенок ждет от родителей не попреков, а помощи.
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим  Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
  • Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок  Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок
  • Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.  Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
  • Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки
Как относиться к отметкам ребёнка?  Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух  Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Как относиться к отметкам ребёнка?

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
  • Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью  Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Помните об этом!!!  Успешность ребенка в учении определяется множеством фактов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а так же их способность оказать ему реальную помощь в  учебе.

Помните об этом!!!

Успешность ребенка в учении определяется множеством фактов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а так же их способность оказать ему реальную помощь в

учебе.

полезные советы Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;  специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

полезные

советы

  • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;

специалистам: психологу, логопеду, окулисту.

  • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
  • Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
  • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
  • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
  • Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.
Спасибо за сотрудничество! Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Спасибо за сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!