СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания электронных лекций. Черный ящик системы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Черный ящик системы «Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции»

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания электронных лекций. Черный ящик системы»

Критерии оценивания электронных лекций:

  • трудоемкость создания мультимедиа;

  • аппаратная реализация (доступность);

  • программная реализация;

  • эффективность лекции.


Иерархическая структура для цели разработки на тему «Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции»



















Черный ящик системы «Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции»


















Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30























C

B

A














A – Новый метод проведения электронных лекций в сети Интернет

B – Новые критерии оценивания электронных лекций (трудоемкость создания мультимедиа, аппаратная реализация (доступность), программная реализация, эффективность лекции)

C – Программное обеспечение (мультимедийная лекция)


1 – Сфера применения (преподаватели, студенты)

2 – Сбор и корректировка данных (источники данных, поступающих в систему)

3 – ТСО

4 – Программные средства

5 – Режимы работы (дневное, заочное)

6 – Работа системы в условиях пакетного режима, интерактивность режима реально времени или комбинации

7 – Заполнение входных данных

8 – Подготовка планов и выходных форм

9 – Настройка системы и программных средств

10 – Инструкции для обслуживающего персонала

11 – Соблюдение стандартов

12 – Надежность функционирования

13 – Защита информации

14 – Вычислительная среда (минимальный состав оборудования для функционирования системы)

15 – Связь с внешней средой (преподаватели+студенты+ПО)

16 – Пособия и руководства

17 – Организация данных (описание взаимодействия отдельной информации)

18 – Критерии оценивания электронных лекций

19 – Методы проведения электронных лекций в сети Интернет

20 – Система оценивания проведения лекционных занятий

21 – Программное обеспечение (мультимедийные пособия, электронные лекции, электронные аналоги и т.д.)

22 – Стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой информации

23 – Активизация познавательной деятельности

24 – Аппаратная реализация (доступность)

25 – Программная реализация

26 – Ассоциативное (с дополнительным образом) представление лекций

27 – Дополнительное программное обеспечение

28 – Альтернативы представления электронных лекций в сети Интернет

29 – Краткая формализованная постановка задачи проектирования

30 – Цели и задачи исследования электронных лекций в сети Интернет