Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания электронных лекций. Черный ящик системы»
Критерии оценивания электронных лекций:
Иерархическая структура для цели разработки на тему «Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции»

Черный ящик системы «Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции»
Исследование электронных лекций в сети Интернет и критериев их оценивания. Разработка мультимедийной лекции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


C
B
A
A – Новый метод проведения электронных лекций в сети Интернет
B – Новые критерии оценивания электронных лекций (трудоемкость создания мультимедиа, аппаратная реализация (доступность), программная реализация, эффективность лекции)
C – Программное обеспечение (мультимедийная лекция)
1 – Сфера применения (преподаватели, студенты)
2 – Сбор и корректировка данных (источники данных, поступающих в систему)
3 – ТСО
4 – Программные средства
5 – Режимы работы (дневное, заочное)
6 – Работа системы в условиях пакетного режима, интерактивность режима реально времени или комбинации
7 – Заполнение входных данных
8 – Подготовка планов и выходных форм
9 – Настройка системы и программных средств
10 – Инструкции для обслуживающего персонала
11 – Соблюдение стандартов
12 – Надежность функционирования
13 – Защита информации
14 – Вычислительная среда (минимальный состав оборудования для функционирования системы)
15 – Связь с внешней средой (преподаватели+студенты+ПО)
16 – Пособия и руководства
17 – Организация данных (описание взаимодействия отдельной информации)
18 – Критерии оценивания электронных лекций
19 – Методы проведения электронных лекций в сети Интернет
20 – Система оценивания проведения лекционных занятий
21 – Программное обеспечение (мультимедийные пособия, электронные лекции, электронные аналоги и т.д.)
22 – Стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой информации
23 – Активизация познавательной деятельности
24 – Аппаратная реализация (доступность)
25 – Программная реализация
26 – Ассоциативное (с дополнительным образом) представление лекций
27 – Дополнительное программное обеспечение
28 – Альтернативы представления электронных лекций в сети Интернет
29 – Краткая формализованная постановка задачи проектирования
30 – Цели и задачи исследования электронных лекций в сети Интернет