СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания при работе с опорными схемами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица "Критерии оценивания при работе с опорными схемами".

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания при работе с опорными схемами»

Критерии оценивания работы с опорными схемами

п/п

Критерии оценивания работы с опорными схемами

Кол-во баллов

1

Понимание выполненной схемы и изученного материала.

Соответствие содержания схемы содержанию материала (текста, предложения, условие задачи и т.д.)

0 баллов - не соответствие и не понимание материала;

1 балл – на половину имеется соответствие;

2 балла – схема соответствует содержанию материала.

2

Умение находить и представить необходимую информацию в схеме

0 баллов – не найдена необходимая информация;

1 балл – половина информация найдена;

2 балла – необходимая информация найдена

3

Знание изученного материала по схеме, пересказ, расшифровка схемы устно. Умение ответить на вопросы учителя и учащихся.

0 баллов - учащийся не знает изученный материал и не может его пересказать по схеме

1 балл – учащийся пересказал изученный материал, но с затруднениями отвечал на вопросы

2 балла – учащийся пересказал изученный материал по схеме и смог ответить на поставленные вопросы

4

Умение строить схему

0 баллов – схема не построена;

1 балл – схема выполнена правильно, но со смысловыми ошибками по теме;

2 балла – схема построена верно, логично, последовательно;

3 балла – схема построена верно, грамотно и оригинально.

5

Аккуратность изображения схемы

0 баллов – не аккуратно, грязно;

1 балл – аккуратно

6

Использование дополнительных источников информации (литература, интернет)

0 баллов – не использовались дополнительные источники информации;

1 балл – применение дополнительной информации.

7

Объём выполненной схемы (раскрыт ли изученный материал полностью)

0 баллов – изученный материал не раскрыт;

1 балл – материал раскрыт на половину;

2 балла – материал раскрыт полностью, но были ошибки;

3 балла – материал раскрыт полностью, без ошибок.


Максимальный балл: 12 баллов











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!