СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.»

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка. Учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Надыма» Садрыева Г.Р.

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка.

Учитель английского языка

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Надыма»

Садрыева Г.Р.

 АУДИРОВАНИЕ   5 Ставится обучающемуся, который понял основные факты сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач) догадался о значении части незнакомых слов по контексту  Сумел использовать информацию для решения поставленной задачи 4 Ставится обучающемуся, который понял не все основные факты.  При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. 3 Ставится обучающемуся, который понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним речевую задачу. 2 Ставится обучающемуся, который понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов; не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

АУДИРОВАНИЕ

5

  • Ставится обучающемуся, который понял основные факты
  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач)
  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту 
  • Сумел использовать информацию для решения поставленной задачи

4

  • Ставится обучающемуся, который понял не все основные факты.
  • При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

3

  • Ставится обучающемуся, который понял только 50 % текста.
  • Отдельные факты понял неправильно.
  • Не сумел полностью решить поставленную перед ним речевую задачу.

2

  • Ставится обучающемуся, который понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов;
  • не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Чтение

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

  •          Оценка «5»  ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке.
  •        Оценка «4»  ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако, у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
  •       Оценка «3»  ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.
  •        Оценка «2»  выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)             Оценка «5»  ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).   Оценка «4»  выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.          Оценка «3»  ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.          Оценка «2»  ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

  •             Оценка «5»  ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

  • Оценка «4»  выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.
  •          Оценка «3»  ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
  •          Оценка «2»  ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)   Оценка «5»  ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию. Оценка «4»  ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.   Оценка «3»  выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.   Оценка «2»  выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Чтение

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

  •   Оценка «5»  ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.
  • Оценка «4»  ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.
  •   Оценка «3»  выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.
  •   Оценка «2»  выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.
Чтение

Чтение

1. Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям

  • 1 . Содержание   (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
  • 2.Организация работы   (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
  • 3.Лексика   (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  • 4.Грамматика ( использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  • 5.Орфография и пунктуация  (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценивания письменных работ

Критерии оценивания письменных работ

Критерии оценивания письменных работ

Критерии оценивания письменных работ

 2. Критерии оценки устных развернутых ответов  (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)   1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связновести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

2. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

  • 1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
  • 2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связновести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
  • 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
  • 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
  • 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

5

Коммуникативное взаимодействие  

4

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

3

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

Лексика

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Грамматика

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Коммуникация немного затруднена.

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Произношение

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

 

 

Учащийся делает большое количество грубых

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Редкие

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

 

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

лексических

Общая интонация

 

ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

обусловлена влиянием родного языка.

 

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Говорение

Говорение

Соотнесение оценочных шкал с уровнями успешности

Уровни успешности

5-балльная шкала

Не достигнут необходимый уровень

100 бальная (%) шкала

Не решена типовая, много раз отработанная задача

«2» (или 0)

Необходимый (базовый) уровень

0-49%

ниже нормы,

 

«3»

неудовлетворительно

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания

норма, зачёт, удовлетворительно.

50-64 или 69%

«4»

Повышенный (программный) уровень

«4+» близко к отлично.

Решение нестандартной задачи, где потребовалось

65-74% или 700-100% необх.ур.

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

 

хорошо.

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

Максимальный (необязательный) уровень

либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме,

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

75-89% или 50-70% повыш.ур.

«5» отлично.

«5+»

Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались

90-100% или 70-100% повыш.ур

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

  либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

либо самостоятельно добытые новые знания,

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

Отдельная шкала 50-69%

«5 и 5» превосходно.

либо новые, самостоятельно усвоенные умения

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

Отдельная шкала 70-100%

  Критерии оценивания письменных работ  За письменные работы   (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:   Виды работ Оценка «3» Контрольные работы От 50% до 69% Оценка «4» тестовые работы,словарные диктанты Оценка «5» От 70% до 90% От 60% до 74% От 91% до 100% От 75% до 94% От 95% до 100%

Критерии оценивания письменных работ За письменные работы   (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Контрольные работы

От 50% до 69%

Оценка «4»

тестовые работы,словарные диктанты

Оценка «5»

От 70% до 90%

От 60% до 74%

От 91% до 100%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Критерии оценивания письменных работ   критерии оценивания ЕГЭ по английскому 2017 Контрольные работы «3» От 50% до 69%  «4» От 70% до 90% «5» От 91% до 100% тестовые работы «3»От 60% до 74% «4»От 75% до 94% «5»От 95% до 100% «Удовлетворительно» — 22-58 баллов «Хорошо» — 59-83 балла «Отлично» — 84-100 баллов

Критерии оценивания письменных работ

критерии оценивания ЕГЭ по английскому 2017

Контрольные работы

  • «3» От 50% до 69%
  • «4» От 70% до 90%
  • «5» От 91% до 100%

тестовые работы

  • «3»От 60% до 74%
  • «4»От 75% до 94%
  • «5»От 95% до 100%
  • «Удовлетворительно» — 22-58 баллов
  • «Хорошо» — 59-83 балла
  • «Отлично» — 84-100 баллов
Критерии оценок при оценивании работ на уроках английского языка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Надыма»   «3» От 50% до 60%  «4» От 70% до 80% «5» От 90% до 100%

Критерии оценок при оценивании работ на уроках английского языка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Надыма»

  • «3» От 50% до 60%
  • «4» От 70% до 80%
  • «5» От 90% до 100%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!