Приложение к материалам "Музыкального марафона".
Дорогие друзья ! Гимназисты, учителя и сотрудники! Уважаемые родители! Приглашаем музыкантов, играющих на фортепиано классику и джаз, авторские композиции и фортепианные хиты, к участию в музыкальном марафоне ! Жанровых предпочтений и возрастных ограничений нет! Желающие должны зарегистрироваться,указав данные о себе и исполняемом произведении.Можно играть наизусть и по нотам.Марафон будет проходить на переменах около кабинета музыки .
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания результатов интерактивного проекта "Музыкальный марафон"»
Критерии оценивания результатов музыкального марафона .
.
В ходе проведения проекта совершенствуются следующие умения:
1. Исполнять выбранную музыку;
2.Соотносить выразительные средства в создании музыкальной композиции, различные приёмы игры, импровизацию;
3. Общаться и взаимодействовать в процессе воплощения художественного образа;
4.Анализировать полученные результаты
В ходе подготовки и проведения проекта развиваются следующие умения
1.Выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкального произведения
2.Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыкальном произведении
3.Выразительно исполнять предложенные партии в ансамбле
Новые умения , которые формируются в ходе проведения музыкального марафона :
1. В исполнительстве интерпретировать содержание музыки ,
2.Общаться и взаимодействовать в процессе интегрированной ансамблевой импровизации.
3.Обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора репертуара .
Способы оценивания учителя
1.Наблюдение за творческим действием и взаимодействием учащихся.
2.Опрос творческих групп и отдельных учащихся
3.Аудиальный способ оценивания
Способы оценивания обучающихся
1.Самооценка
2.Взаимооценка
Критерии оценивания :
1.Умение дать оценку своей работы.
2. Продуктивность совместной деятельности.
3.Позитивное отношение к совместной деятельности.
4.Умение анализировать свою деятельность и деятельность других обучающихся.
5.Качество исполнения обязанностей старшеклассниками в организации проекта