Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания уровня развития навыков говорения в 5-9 классах»
Нормы оценивания в 5-9 классах
Критерии оценивания уровня развития навыков говорения
(устный ответ)
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Критерии оценивания уровня сформированности речевой деятельности
(Проект)
№ | Критерий оценки | Максимальный балл | Фактический балл |
I. Оценка мультимедийной презентации | 8 | |
1 | Грамотное оформление текста на слайде. | 4 | |
2 | Удобно читаемый шрифт текста, дизайн слайдов. | 4 | |
II. Содержательная часть | 24 | |
3 | Социальная / научная значимость решаемой проблемы. | 4 | |
4 | Согласованность элементов проекта (соответствие целей, задач, методов, результатов). | 4 | |
5 | Глубина раскрытия темы проекта. | 4 | |
6 | Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. | 4 | |
7 | Логичность (последовательность изложения, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов). | 4 | |
8 | Актуальность конечного результата, целесообразность его практического применения. Наличие вывода. | 4 | |
III. Защита проекта (презентации) | 8 | |
9 | Богатство речи (образное и яркое выражение мыслей, выбор точных слов, правильность и чистота речи, и т.д.) | 4 | |
10 | Аргументированные ответы на вопросы. | 4 | |
Итого (по сумме баллов) | 40 | |
Примечание: 40-33 баллов – отметка «5»;
32-24 баллов – отметка «4»;
23-12 баллов – отметка «3»;
11-0 баллов – отметка «2».