(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
МОУ « Медведевская школа» учитель технологии _______________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт(ы): ________________________________________________________________________________________________________________________
провел(и) экспертизу в форме анализа портфолио _________________________________________________________________
№ | Критерии и показатели | Баллы Макс.кол-во | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения |
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Урок по технологии. «Понятие о волокнах. Изготовление ткани». 5 класс. Урок по технологии. «Квиллинг». 7 класс. Урок по технологии. «Свойства тканей. Лицевая и изнаночная стороны тканей». 5 класс. Урок по технологии. «Аппликация на ткани, ее виды. Технология выполнения». 6 класс Урок по технологии. «Семейный бюджет» 8 класс. | В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | 50 до 40 | Сертификат 328696 об успешном выполнении теста «Курс Microsoft із цифрових технологій» | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится *Работодатель заверяет данный документ при условии подтверждения уровня владения ИКТ на практике |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения, личного интернет-ресурса* | 5 5 10 до 20 | Справка об использовании информационно-коммуникаци-онных технологий. Сертификат о создании личного сайта Скриншот страницы сайта Скриншот личного сайта | В межаттестационный период |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | | В межаттестационный период |
1.5 | Использование современных методик обследования развития детей* | 20 | | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
1.6 | Программа обучения педагогических кадров*: эффективность реализации | 20 | | В межаттестационный период *Только для методиста |
2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий |
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 15 25 35 | Методические разработки: сценария внеклассного мероприятия «За чашкой чая». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547954 05.02.2017 «Диспут: Что такое красивая жизнь?». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547948 от 05.02.2017 «Понятие о волокне. Изготовление ткани». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547953 от 05.02.2017 Презентация на тему «Технология выполнения швов». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF556925 от 11.02.2017 Презентация на тему «Последовательность изготовления аппликации». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF557018 от 11.02.2017 | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня | 15 10 35 | Публикация на Всероссийском образовательном «Портале Педагога» на официальном сайте издания portalpedagoga.ru Свидетельство о публикации серия АА №17531 от 24.01.2017 | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 40 60 | Представление собственного педагогического опыт в форме открытого урока «Конструирование одежды». Но это запланировано на 14 февраля 2017 года. На МО учителей технологии | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень (международный уровень) | 10 15 30 | Тоже запланировано на 14 февраля Мастер-класс «Кружево тенерифе» Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | В межаттестационный период |
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня* победитель конкурса всероссийского уровня* победитель конкурса международного уровня* | 20 30 50 60 40 50 70 100 | Грамота управления образования Джанкойской районной государственной администрации. За активное участие в деле распространения передового педагогического опыта, по итогам работы 2002 – 2003 года. Приказ от РУО от 21.08.2003г. № 154 | В межаттестационный период *Вне зависимости от года участия (начиная с победителя республиканского уровня) |
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах.* | 40 | | В межаттестационный период *начиная с районного/городского уровня |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ: в течение одного экзаменационного периода; в течение двух-трёх экзаменационных периодов; в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии; в качестве руководителя предметной комиссии; в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии |
10
20
25
15
20
20 | | В межаттестационный период |
2.8 | Исполнение функций наставника, куратора | 30 | Есть приказ по школе. И есть план, но на данный момент не на руках. Я его приложу. Наставник я у молодого специалиста Джапаровой Едие Сирановны Руководитель художественно-эстетического цикла. Приказ № 148 от 01 сентября 2016 года | В межаттестационный период |
2.9 | Повышение уровня профессионального мастерства | 25 | Копия удостоверения о повышении квалификации №021911 с. 02 июня 2014 по 09 июля 2014 г. Федеральное государственное автономное учреждение ФИРО «Федеральный институт развития образования» Копия удостоверения о повышении квалификации №0100121 с 28 сентября 2015г. по 02 декабря 2015г. государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым КРИИПО «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» Скриншот о повышении квалификации и переподготовки в Уральском Институте. По программе – учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО (580) (с 02.11.2016 по 07.05.2017) | В межаттестационный период |
2.10 | Внеурочная, внеклассная деятельность | 30 | Вела кружок от Азовского дома творчества «кружок биссероплетения». (приказа нет на руках) | В межаттестационный период |
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений |
3.1 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ* от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих | 20 40 80 | | *Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/ районных результатов (средние данные за межаттестационный период) |
3.2 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | | * Средние данные за межаттестационный период |
3.3 | Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга* от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих наличие неудовлетворительных результатов | 20 40 80 -20 | | * Средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования внутренний мониторинг, проводи-мый образовательным учреждением. |
3.4 | Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.5 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.6 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня | 20/5 40/20 100/80 200/180 | | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.7 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня |
10
15
20
30
20
40
100
200 | 1)Призер в муниципальном этапе конкурса «Сбережем ёлочку» - Подорожко Анастасия – приказ отсутствует.(не знаю номер, позже запишу, когда будет приказ на руках) | В межаттестационный период *учитываются только результаты очного тура |
3.8 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | 20 | | В межаттестационный период |
4. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | | В период прохождения аттестации |
5. | Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы |
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов районного /городского уровня республиканского уровня всероссийского уровня международного уровня | 20 30 40 50 | | В межаттестационный период |
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: лауреат (дипломант) районного/ городского уровня лауреат (дипломант) республиканского уровня победитель районного/ городского уровня победитель республиканского уровня | 10 15 30 40 | Диплом за III место во Всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования». Серия МБ №1847 от 24.01.2017 СМИ «Альманах педагога». Свидетельство ЭЛ № ФС 77-65290 | В межаттестационный период |
5.3. | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 20 30 50 | | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период |
5.4 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: районного/ городского уровня* республиканского уровня всероссийского уровня | 10 15 25 | | В межаттестационный период Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются. |
5.5 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 50 100 | | |
5.6 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | | В межаттестационный период * Вне зависимости от года получения |
5.7 | Премии Правительства Республики Крым | 30 | | |
5.8 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды государственные награды | 20 30 50 | Грамота управления образования Джанкойской районной государственной администрации. За активное участие в деле распространения передового педагогического опыта, по итогам работы 2002 – 2003 года. Приказ от РУО от 21.08.2003г. № 154 | Вне зависимости от года получения |
Общее количество баллов: | | | |
(Ф.И.О. аттестуемого)
______________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
_______________________________________________________________________________________________________________________