СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки уровня профессиональной деятельности учителя

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

это образец заполнения критериев для аттестации

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки уровня профессиональной деятельности учителя»

Приложение №3

к приказу Министерства образования,

науки и молодежи Республики Крым

от « 12 » февраля 2016г. №162


Критерии оценки уровня профессиональной деятельности

педагогического работника образовательного учреждения


(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

Сувалко Таиса Владимировна

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


МОУ « Медведевская школа» учитель технологии _______________________________________________________________________________________________________________________________


Эксперт(ы): ________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провел(и) экспертизу в форме анализа портфолио _________________________________________________________________

(дата проведения экспертизы)


Критерии и показатели

Баллы

Макс.кол-во

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий


10

Урок по технологии. «Понятие о волокнах. Изготовление ткани». 5 класс.

Урок по технологии. «Квиллинг». 7 класс.

Урок по технологии. «Свойства тканей. Лицевая и изнаночная стороны тканей». 5 класс.

Урок по технологии. «Аппликация на ткани, ее виды. Технология выполнения». 6 класс

Урок по технологии. «Семейный бюджет» 8 класс.

В межаттестационный период


1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:


курсы пользователя ПК


или



квалификационное испытание пользователя ПК




50





до 40

Сертификат 328696 об успешном выполнении теста «Курс Microsoft із цифрових технологій»


В межаттестационный период

*Суммирование баллов по данным показателям

не производится

*Работодатель заверяет данный документ при условии подтверждения уровня владения ИКТ на практике

1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

лицензионных

созданных самостоятельно

наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения,

личного интернет-ресурса*




5

5

10

до 20

Справка об использовании информационно-коммуникаци-онных технологий.

Сертификат о создании личного сайта

Скриншот страницы сайта

Скриншот личного сайта





В межаттестационный период


1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10



В межаттестационный период

1.5

Использование современных методик обследования развития детей*

20


В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

1.6

Программа обучения педагогических кадров*: эффективность реализации

20


В межаттестационный период

*Только для методиста

2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:


районного (городского) уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня






15

25

35

Методические разработки:

  1. сценария внеклассного мероприятия «За чашкой чая». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547954 05.02.2017

  2. «Диспут: Что такое красивая жизнь?». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547948 от 05.02.2017

  3. «Понятие о волокне. Изготовление ткани». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF547953 от 05.02.2017

  4. Презентация на тему «Технология выполнения швов». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF556925 от 11.02.2017

  5. Презентация на тему «Последовательность изготовления аппликации». Публикация на личном сайте https://multiurok.ru. Свидетельство MUF557018 от 11.02.2017


Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)


2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного (городского) уровня

республиканского уровня


всероссийского уровня




15

10


35

Публикация на Всероссийском образовательном «Портале Педагога» на официальном сайте издания portalpedagoga.ru

Свидетельство о публикации серия АА №17531 от 24.01.2017

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)




2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*


отзыв положительный

или


отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта





40



60

Представление собственного педагогического опыт в форме открытого урока «Конструирование одежды». Но это запланировано на 14 февраля 2017 года. На МО учителей технологии

В межаттестационный период


*суммирование баллов по данным показателям

не производится



2.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

районный (городской) уровень

республиканский уровень

всероссийский уровень (международный уровень)




10

15

30



Тоже запланировано на 14 февраля Мастер-класс

«Кружево тенерифе»


Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период



2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:


лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня

лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

лауреат (дипломант) конкурса международного уровня


победитель конкурса районного (городского) уровня

победитель конкурса республиканского уровня*


победитель конкурса всероссийского уровня*

победитель конкурса международного уровня*





20


30


50


60



40


50




70


100




Грамота управления образования Джанкойской районной государственной администрации. За активное участие в деле распространения передового педагогического опыта, по итогам работы 2002 – 2003 года.

Приказ от РУО от 21.08.2003г. № 154

В межаттестационный период












*Вне зависимости от года участия

(начиная с победителя республиканского уровня)



2.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах.*

40


В межаттестационный период

*начиная с районного/городского уровня

2.7

Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ:


в течение одного экзаменационного периода;

в течение двух-трёх экзаменационных периодов;


в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;


в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии;


в качестве руководителя предметной комиссии;


в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии







10



20





25







15





20





20


В межаттестационный период

2.8

Исполнение функций наставника, куратора

30

Есть приказ по школе. И есть план, но на данный момент не на руках. Я его приложу. Наставник я у молодого специалиста Джапаровой Едие Сирановны

Руководитель художественно-эстетического цикла.

Приказ № 148 от 01 сентября 2016 года

В межаттестационный период

2.9

Повышение уровня профессионального мастерства

25

  1. Копия удостоверения о повышении квалификации №021911 с. 02 июня 2014 по 09 июля 2014 г. Федеральное государственное автономное учреждение ФИРО «Федеральный институт развития образования»

  2. Копия удостоверения о повышении квалификации №0100121 с 28 сентября 2015г. по 02 декабря 2015г. государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым КРИИПО «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»

  3. Скриншот о повышении квалификации и переподготовки в Уральском Институте. По программе – учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО (580) (с 02.11.2016 по 07.05.2017)



В межаттестационный период

2.10

Внеурочная, внеклассная деятельность

30

Вела кружок от Азовского дома творчества «кружок биссероплетения». (приказа нет на руках)

В межаттестационный период

3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ*

от 20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих


 

 

 20

 

40

 

80

*Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/

районных результатов (средние данные за межаттестационный период)


3.2

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* 

 

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

наличие неудовлетворительных результатов




20


40


80



-20


* Средние данные за межаттестационный период


3.3

Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга*

 

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих

 наличие неудовлетворительных результатов





20


40



80

-20

 

 

 

 


* Средние данные за межаттестационный период

внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования

внутренний мониторинг, проводи-мый образовательным учреждением.

3.4

Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40


В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.5

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40


В межаттестационный период

(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.6

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:


 победители/призеры районного (городского) уровня

победители/призеры республиканского уровня

 победители/призеры всероссийского уровня

 победители/призеры международного уровня

 



20/5


40/20

 

100/80

 

200/180


В межаттестационный период

 *учитываются только результаты очного тура

3.7

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня


лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня









10





15





20





30



20





40





100



200

1)Призер в муниципальном этапе конкурса «Сбережем ёлочку» - Подорожко Анастасия – приказ отсутствует.(не знаю номер, позже запишу, когда будет приказ на руках)


В межаттестационный период


*учитываются только результаты очного тура

3.8

Достижения обучающихся

в мероприятиях, имеющих неофициальный статус

20


В межаттестационный период

4.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100


В период прохождения аттестации

5.

Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

5.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров,

проектов


районного /городского уровня


республиканского уровня


всероссийского уровня


международного уровня







20


30


40


50

В межаттестационный период







5.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:


лауреат (дипломант) районного/ городского уровня

лауреат (дипломант) республиканского уровня


победитель районного/ городского уровня

победитель республиканского уровня




10


15



30


40


Диплом за III место во Всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования». Серия МБ №1847 от 24.01.2017

СМИ «Альманах педагога». Свидетельство ЭЛ № ФС 77-65290


В межаттестационный период

5.3.

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного/ городского уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня





20

30

50


Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

5.4

Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:

районного/ городского уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня







10

15

25




В межаттестационный период


Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.


5.5

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

кандидат наук

доктор наук




50

100



5.6

Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:



районный (городской) уровень

республиканский уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*







5

10

20

30


В межаттестационный период






* Вне зависимости от года получения

5.7

Премии Правительства Республики Крым

30



5.8

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

региональные награды

ведомственные награды

государственные награды



20

30

50

Грамота управления образования Джанкойской районной государственной администрации. За активное участие в деле распространения передового педагогического опыта, по итогам работы 2002 – 2003 года.

Приказ от РУО от 21.08.2003г. № 154

Вне зависимости от года получения

Общее количество баллов:






Общее заключение: на основании анализа портфолио _________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

______________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации


соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(должность) (первой, высшей)


Рекомендации (если есть): _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Подписи эксперта(ов): _______________________________________________________________________________________________________________________


Сумма баллов для определения квалификационной категории


Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Учитель  предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА

от 220                           до 400

400                                и выше

Учитель начальных классов

от 120                            до 300

  300                                 и выше

Учитель прочих предметов

от 180                             до 350

350                         и выше

Учитель (только домашнее обучение, центр образования)

от 120                             до 250

250                               и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (I-VII вида)

от 125                             до 250

250                                и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (VIII вида)

от 115                             до 250

250                                и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

от 110                             до 240

240                                 и выше

Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования)

от 160                             до 400

400                                  и выше

Воспитатель  (в том числе группы продленного дня)

от 85                              до 210

210                                 и выше

Методист

от 135                            до 300

300                                  и выше

Мастер производственного обучения

от 120                             до  250

250                                 и выше

Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)

от  110                           до 250

250                                 и выше

Старший вожатый

от  90                            до 200

200                                  и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

от 100                            до 250

250                                 и выше

Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

от 100                            до 200

200                                 и выше

Руководитель физического воспитания

от 110                           до 275

275                                  и выше

 









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!