ПРИКАЗ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
08.02.2019г. № 1- 45
г. Рыльск
О проведении районного конкурса «Учитель года России - 2019»
В соответствии с муниципальной программой Рыльского района Курской области «Развитие образования Рыльского района Курской области на 2018 – 2021 годы», утвержденной постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 02.10.2017 г. № 701, в целях выявления инновационного и творческого потенциала педагогов Рыльского района Курской области, направленного на развитие муниципальной системы образования, выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников, стимулирования профессионально-личностного развития учительства, его социальной активности, повышения престижа и статуса учителя в обществе
приказываю:
Провести по согласованию с территориальной (районной) профсоюзной организацией Курской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ районный конкурс «Учитель года России - 2019» с 1 марта 2019 года по 18 марта 2019 года (далее Конкурс).
Утвердить положение о Конкурсе (приложение 1).
Утвердить состав оргкомитета Конкурса (приложение 2).
Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 3).
5. МКУ «Рыльский РМК»
(Шевергина И.А.) провести необходимую организационную работу поподготовке и проведению Конкурса.
Руководителям общеобразовательных учреждений в срок до 25 февраля 2019г. представить заявки и материалы на участников Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Начальник управления по
образованию Администрации
Рыльского района Курской области Н.Н.Сучкина
Приложение №1
к приказу управления по образованию Администрации Рыльского района Курской области
от 08.02.2019 г.№1 - 45
Положение о районном конкурсе «Учитель года России - 2019»
1. Общие положения
Районный конкурс «Учитель года России - 2019» (далее -Конкурс) проводится управлением по образованию Администрации Рыльского района Курской области (далее -Управление) совместно с Рыльской территориальной (районной) профсоюзной организацией Курской областной организации профессиональною союза работников народного образования и науки РФ, МКУ «Рыльский РМК».
Конкурс направлен на развитие инновационной деятельности педагогических работников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее -ФГОС), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н. (далее -профстандарт), рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.
Цель Конкурса - выявление инновационного и творческого потенциала педагогов Рыльского района Курской области, направленного на развитие муниципальной системы общего образования в условиях ее модернизации и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Основные задачи Конкурса:
выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогических работников, владеющих инновационными методами и приемами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования;
поиск педагогических идей обновления содержания и технологий профессиональной деятельности педагогических работников в контексте требований ФГОС;
стимулирование профессионально-личностного развития учительства, его социальной активности;
повышение престижа и статуса педагогического работника в обществе;
распространение инновационного педагогического опыта лучших
педагогических работников Рыльского района Курской области.
2. Участники Конкурса
Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники общеобразовательных организаций Рыльского района Курской области. Стаж педагогической деятельности участников - не менее трёх лет (на момент проведения Конкурса).
2.2. Для участия в районном Конкурсе от каждого
образовательного учреждения выдвигается один
участник.
2.3. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях
только административные или организационные функции, право на
участие в Конкурсе не имеют.
3. Порядок и сроки представления документов
3.1. Для регистрации участника Конкурса в оргкомитетпредоставляются следующие документы:
Документы следует представить до 25.02.2019г.
3.2. Не подлежат к рассмотрению документы, подготовленные с
нарушением требований к их оформлению.
3.3.Материалы, представляемые в оргкомитет Конкурса, не возвращаются.
4. Оргкомитет Конкурса
4.1. Организационно-методическое сопровождение Конкурса
осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
4.2. В состав Оргкомитета включаются председатель, заместитель
председателя, ответственный секретарь, необходимое число членов.
4.3. Оргкомитет Конкурса осуществляет следующие функции:
• обеспечивает подготовку необходимой нормативной, правовой документации о проведении Конкурса;
• устанавливает процедуру проведения Конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;
. определяет требования к оформлению материалов, представляемых на Конкурс;
Состав Оргкомитета утверждается приказом Управления по согласованию с учредителями Конкурса.
Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
5. Жюри Конкурса
5.1. В целях достижения максимальной объективности в оценке
конкурсантов создается жюри.
5.2. Система оценки утверждается Оргкомитетом.
5.3. Жюри Конкурса оценивает качество представленных на Конкурс
материалов каждого участника, а также выполнение заданий,
раскрывающих профессиональные и творческие способности
конкурсантов.
6. Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и
критерии опенки
6.1. Конкурс проходит в 2 этапа: заочный тур и очный тур.
6.2. Заочный тур «Методическое портфолио» включает 2 конкурсных
испытания: «Интернет-ресурс» и эссе «Я -учитель».
В заочном туре проводится экспертиза методического портфолио участников конкурса, размещённого на Интернет-ресурсе конкурсанта.
6.2.1 Конкурсное испытание «Интернет-ресурс»
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.
Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 7 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.
Критерии | Показатели | Баллы |
информационная насыщенность | количество представленной информации образовательная и методическая ценность(развивающий характер) различное структурирование информации (тексты таблицы, схемы и т. п.) разнообразие содержания тематическая организованность информации научная корректность методическая грамотность | 0 - 7 |
безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | понятное меню (рубрикация) удобство навигации разумная скорость загрузки удобный формат для коммуникации языковая культура наличие инструкции и пояснении для пользователей защищённость и адекватность виртуальной среды образовательным целям | 0 - 7 |
эффективность обратной связи | разнообразие возможностей для обратной связи доступность обратной связи наличие контактных данных возможности для обсуждений и дискуссий удобство использования механизмов обратной связи систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи интенсивность обратной связи и количество вовлечённых пользователей | 0 - 7 |
оригинальность и адекватность дизайна | выстроенная информационная архитектура грамотные цветовые решения оригинальность стиля корректность обработки графики сбалансированность разных способов структурирования информации учёт требований здоровьесбережения в дизайне внешний вид размещённой информации | 0 - 7 |
актуальность информации | регулярность обновления информации связь информации с текущими событиями наличие информации о нормативно-правовой базе разнообразие групп пользователей новизна и оригинальность информации возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями | 0 - 7 |
| | От 0 до 35 |
6.2.2. Конкурсное испытание - эссе «Я—учитель»
Цель: выявление мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 6 страниц). Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. Эссе конкурсантов будут проверяться с помощью программы «Антиплагиат».
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых включает 2-4 показателя. Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.
.
Критерии | Показатели | Баллы |
языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) | речевая грмотность грамотность в области грамматики орфографическая грамотность пунктуационная грамотность | 0-4 |
обоснование актуальности | широта и масштабность взгляда на профессию умение видеть тенденции развития образования связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | 0-3 |
наличие ценностных ориентиров | понимание ценностных ориентиров в современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции постановка воспитательных целей обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся | 0-3 |
аргументированность позиции | чёткость аргументов, отделение фактов отмнений использование иллюстрирующих примеров и фактов наличие выводов и обобщения | 0-3 |
использование иллюстрирующих примеров и фактов наличие выводов и обобщения | чёткость и обоснованность при формулировании проблем способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции нестандартность предлагаемых решений | 0-3 |
рефлексивность | понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию | 0-2 |
оригинальность изложения | художественный стиль и нестандартность изложения яркость и образность изложения ясность и целостность изложения | 0-3 |
| Максимальное количество баллов | 21 |
6.3.Первый (очный)тур
Первый (очный) тур включает 2 конкурсных испытания: «Урок» и «Методический семинар».
6.3.1 Конкурсное испытание «Урок»
Цель - демонстрация профессионального потенциала конкурсанта в условиях планирования, проведения и анализа урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету (регламент - 30 минут, самоанализ урока и вопросы жюри - до 10 минут). С расписанием уроков конкурсанты знакомятся не менее чем за два дня. Тема урока определяются согласно учебно-тематическому планированию по указанному конкурсантом предмету.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов.
Критерии | Показатели | Баллы |
информационная и языковая грамотность | корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения), глубина и широта знаний по теме | От 0 до 10 |
доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным особенностям обучающихся и требованиям образовательной программы) |
навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации |
языковая культура учителя и обучающихся (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи) |
использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
результативность | достижение предметных результатов | От 0 до 10 |
достижение метапредметных результатов |
достижение личностных результатов |
вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации) |
соотнесение действий с планируемыми результатами |
методическое мастерство и творчество | разнообразие методов и приёмов, смена видов деятельности | От 0 до 10 |
новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя |
использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования |
разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников |
соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов) |
мотивирование к обучению | использование различных способов мотивации и умение удивить | От 0 до 10 |
системность и последовательность поддержания учебной мотивации в структуре занятия |
доброжелательная атмосфера, безопасная и комфорта образовательная среда |
использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников) |
поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. |
рефлексивность и оценивание | объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием | От 0 до 10 |
разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе |
обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения |
понятность процедуры и критериев оценивания |
адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы |
организационная культура | постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов | От 0 до 10 |
наличие инструкции и пояснении для выполнения заданий |
установление правил и процедур совместной pa6оты на уроке |
обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования |
осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ |
эффективная коммуникация | организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации | От 0 до 10 |
поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения |
наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации |
использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы |
развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе |
| воспитательный эффект урока и педагогическом деятельности учителя | От 0 до 10 |
поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни |
обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания |
поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям |
создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности |
метапредметный и междисциплинарный подход | формирование универсальных учебных действий разных видов | От 0 до 10 |
использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин |
понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплинарных связей |
системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов |
умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока |
использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.) |
поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающиихся | создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения | От 0 до 10 |
поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий |
решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке |
уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера |
Максимальное количество баллов | 100 |
6.3.2 Конкурсное испытание «Методический семинар»
Цель - демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог».
Формат конкурсного испытания; методический семинар проводится после завершения для всех участников конкурсного испытания «Урок», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Конкурсант в тезисной форме в течение до 10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на собственном опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение пяти минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.
Критерии | Показатели | Баллы |
результативность и практическая применимость | применение методики на практике и внесение изменений в практику преподавания (связь с проведённым уроком) | от 0 до 10 |
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) |
соотнесение методики преподавания с I планируемыми результатами |
воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности учителя |
осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания |
коммуникативная культура | умение вести диалог и понимать суть обсуждаемых проблем | от 0 до 10 |
точность и полнота ответов на вопросы экспертов |
широкий взгляд на существующие проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым вопросам |
целеполагание и проведение рефлексии |
толерантное отношение к различным позициям и уважение различных точек зрения |
оригинальность и творческий подход | умение увидеть новые стороны в обсуждаемых вопросах преподавания | от 0 до 10 |
творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач |
проявление индивидуальности и отход от существующих шаблонов |
яркие примеры и образы, используемые в выступлении и ответах на вопросы |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал |
научная корректность и методическая грамотность | убедительное и аргументированное методическое обоснование эффективности представленного педагогического опыта | от 0 до 10 |
точность и корректность использования педагогической терминологии, отсутствие фактических ошибок | |
технологичность и логическая последовательность в представлении опыта педагогической деятельности (выстраивание шагов и наличие алгоритмов) |
использование активных и интерактивных подходов для мотивации и поддержки самостоятельности обучающихся |
адекватная оценка и мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания |
информационная и языковая грамотность | визуализация информации и иллюстративность | от 0 до 10 |
грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства |
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов |
структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
педагогический кругозор и общая эрудиция |
Максимальное количество баллов | 50 |
6.4 Второй (очный) тур. По итогам первых двух туров Конкурса определяются пять финалистов, которые допускаются к участию во втором (очном) туре, включающем «Мастер-класс».
6.4.1 Конкурсное испытание «Мастер-класс».
Цель - демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания. Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов владения образовательными технологиями (методами, эффективными приёмами и др.). Регламент: выступление конкурсанта - до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника - до 5 мин. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.
Критерии | Показатели | Баллы |
актуальность и методическое обоснование | доказательство значимости методической проблемы для образования; убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения; оригинальность и новизна методических приёмов; технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС; разнообразие методических приёмов | 0-10 |
творческий подход и импровизация | творческий подход, оригинальность рещений и способность удивить; проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач; использование приёмов театральной { педагогики, артистизм; умение осмыслить и переработать имеющийся опыт; удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры) | 0-10 |
исследовательская компетентность | демонстрация культуры организации и проведения исследования; способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы; мониторинг индивидуальных достижений обучающихся; понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов; использование сравнительных подходов в представлении педагогического опыта (сопоставление и использование лучших практик) | 0-10 |
коммуникативная культура | умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса; включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога; выстраивание эффективной обратной связи в педагогической деятельности и способность учителя задавать модель коммуникации; поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения; владение культурными нормами и традициями (понимание и учёт в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся своей школы) | 0-10 |
рефлексивная культура | способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексивных компонентов); умение оценить выбор методов и достигнутые результаты; осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте; осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания; адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы | 0-10 |
информационная и языковая культура | корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме; разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами; использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.); удачная обработка и представление информации (структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение); грамотность речи | 0-10 |
ценностные ориентиры и воспитательная направленность | акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельности; обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания; поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям; поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально- нравственной и гражданско-патриотической направленности | 0-10 |
метапредметность и универсальность подходов | разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал; доступность для понимания и конкретность(примеры, связь с практикой преподавания, ! опора на реальные ситуации); формирование универсальных учебных действий разных видов; системность и целесообразность использования метапредметныхподходов; потенциал транслируемости педагогического опыта | 0-10 |
развивающий характер и результативиоcть | развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании; опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию; достижение планируемых результатов; учёт разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода); разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) | 0-10 |
проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся | умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования); конструктивность и видение путей решения проблем; выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов); наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности; планирование и подведение итогов (анализ и i осмысление) | 0-10 |
| Максимальное количество баллов | 100 |
7. Участие врегиональном этапе Конкурса
Выдвижение кандидатов на участие в региональном этапе Конкурса проводится организационным Комитетом. Право участия в региональном этапе предоставляется победителю районного Конкурса. Если победитель районного Конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в региональном этапе, Оргкомитет вправе направить участника, занявшего иное призовое место.
8. Финансирование Конкурса
8.1. Расходы по командированию участников для участия в
региональном Конкурсе осуществляет направляющая сторона.
9. Подведение итогов регионального Конкурса. Поощрение участников, награждение победителей
9.1. По результатам районного конкурса «Учитель
года России -2019» определяется победитель Конкурса и два дипломанта.
Победителю районного Конкурса вручается диплом первой степени и ценный подарок. Победителю также предоставляется право участия в региональном этапе конкурса «Учитель года России - 2019».
Участникам, занявшим II и 111 места, вручаются дипломы второй и третьей степени (соответственно) и ценные подарки.
9.2. Руководителям общеобразовательных учреждений
рекомендуется рассмотреть вопрос об установлении надбавки к
должностному окладу (педагогической тарифной ставке) победителям
районного конкурса «Учитель года России - 2019» в следующих
размерах:
50% - участнику, занявшему I место;
40%-участнику, занявшему II место;
30%-участнику, занявшему III место.
Срок действия надбавки - в течение учебного года, следующего после окончания регионального Конкурса, то есть с 01 сентября 2019 года до 31 августа 2020 года.
Все остальные участники Конкурса награждаются дипломами участников.
9.5. Оргкомитет организует вручение наград победителям и
участникам Конкурса на августовской педагогическом совещании.
Представление
(наименование образовательной организации)
выдвигает на участие в районном конкурсе «Учитель года России-2019»
{в родительном падеже:
фамилия, имя, отчество кандидата на участие в районном конкурсе, занимаемая им должность (наименование - по трудовой книжке) и место его работы (наименование - по уставу образовательной организации)).
Личный Интернет-ресурс кандидата на участие в районном
конкурсе:
(адрес Интернет-ресурса)
Должность руководителя (подпись)
(фамилия, имя, отчество)
м. п.
Заявление кандидата на участие в районном конкурсе «Учитель года России-2019»
(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)
учителя
(наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке)
(полное наименование образовательной организации согласно её уставу)
(наименование субъекта Российской Федерации) заявление
Я, ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в региональном конкурсе «Учитель года России-
2018» в году, внесение сведений, указанных в информационной
карте,
представленной . _.
(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере
образования)
в базу данных об участниках регионального конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
« » _ _ 20 г. (подпись)
Информационная карта кандидата на участие в районном конкурсе «Учитель года России-2019»
фотопортрет
4х6£м , (фамилия, имя, отчество)
1. Общие сведения |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Место рождения | |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
2. Работа |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом) | |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | |
Преподаваемые предметы | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Общий педагогический стаж
(полных лег на момент заполнения анкеты)
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | |
3. Образование |
Название и год окончания организации профессионального образования | |
Специальность, квалификация по диплому | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Учёная степень | |
Название диссертационной работы * | |
Основные публикации (в т. ч. книги)* | |
4. Общественная деятельность |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | ■■ |
'Участие в разработке и реализации '^муниципальных, региональных, федеральных, [международных программ и проектов (с указанием статуса участия) * | | |
5.Досуг |
Хобби* | |
Спортивные увлечения * | |
Сценические таланты * | |
7. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом | |
Домашний адрес с индексом | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Пункты, помеченные*, заполняются по желанию конкурсанта.
м. п.
СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПРРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
« » 20 г.
Я, _ _ _ ._. ,
(фамилия, имя, отчество полностью)
серия JV«
(вид документа, удостоверяющий личность)
выдан
(кем и когда)
прожинающий (ая) по адресу:
настоящим .таю своё согласие на обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лип с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях заключения любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет районного конкурса «Учитель года России - 2019» для обеспечения моего участия в нем и проводимых в рамках него мероприятий, и распространяется наследующую информацию: мои фамилия, имя.отчество, год. месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности и предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 т. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, возможно в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные).
Подпись: _ ___ _ _
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)