№ | Критерии | Показатели |
1 | Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока | Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения |
Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста |
Реальность выполнения поставленной цели в течение урока |
Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока |
2 | Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся | 2.1. Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы |
2.2. Учитель планирует постановку учащимися цели учения |
2.3. Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала |
2.4. Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех |
2.5. Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения |
3 | Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету) | 3.1. Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета |
3.2. Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) |
3.3.3Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету |
3.4. Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы |
4 | Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности). | 4.1. Учитель использует информационно-коммуникационные технологии |
4.2. Учитель владеет методиками интерактивного обучения |
4.3.Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока. |
5 | Компетентность в области организации учебной деятельности | 5.1. Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном |
5.2. Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач |
5.3. Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать |
5.4. Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся |