№ п/п | КРИТЕРИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | Максим. балл | Само- оценка |
| Само- оценка |
1 | Положительная динамика количества индивидуальных консультаций для обучающихся , родителей, педагогов. | 1 | | |
2 | Подготовка и проведение педагогических консилиумов по различным направлениям. | 0,5 | | |
3 | Участие в проведении семинаров, конференций: Школьный уровень Районный уровень Республиканский уровень |
1 2 3 | | |
4 | Участие в профессиональных конкурсах: Школьный уровень Районный уровень Республиканский уровень |
1 2 3 | | |
5 | Подготовка методических пособий, публикаций, статей,рекомендаций: Школьный уровень Районный уровень Республиканский уровень |
0,5 1 3 | | |
6 | Оказание методической помощи коллегам, взаимодействие с дошкольными образова- тельными учреждениями и с учреждениями здравоохранения. | 1 | | |
7 | Результативность перехода обучающихся в среднее звено. | 0,5 | | |
8 | Зафиксированная демонстрация достижений через открытые занятия, мастер-классы,гранты: Школьный уровень Районный уровень Республиканский уровень |
1 2 3 | | |
9 | Своевременное и качественное ведение документации | До 5 | | |
10 | Прослеживание динамики развития письменной речи: |
3 1 | |
11 | Использование ИКТ и нового оборудования: Изготовление дидактического материала Использование мультимедийного проектора Проведение интернет-занятий Использование ТСО (теле-, видеоаппаратура) |
До 3 | |
12 | Мониторинг развития устной речи: |
3 1 | |
13 | Проведение открытых занятий и семинаров различного уровня: Школьный Районный Республиканский |
1 2 3 | |
14 | Участие в работе педагогического совета школы, методического совета и т.д. | 1 | |
15 | Участие в организации и проведении классных и общешкольных родительских собраний | До 3 | |
16 | Эстетически оформленный кабинет, приобретение и изготовление пособий и т.п. | До 3 | |
17 | Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на работу учителя-логопеда. | 1 | |
18 | Стаж работы | | |
| Максимальный балл | 69,5 | |