СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Криволинейная трапеция и ее площадь"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение криволинейной трапеции. Нахождение площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

Просмотр содержимого документа
«"Криволинейная трапеция и ее площадь"»

Тема урока: Криволинейная трапеция и ее площадь Цели обучения: 11.4.1.6. Знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ее площади.  Цели урока: Знает определение криволинейной трапеции и ее площади; Умеет вычислять площадь криволинейной трапеции применяя формулу Ньютона-Лейбница.

Тема урока: Криволинейная трапеция и ее площадь

Цели обучения: 11.4.1.6. Знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ее площади.

Цели урока: Знает определение криволинейной трапеции и ее площади;

Умеет вычислять площадь криволинейной трапеции применяя формулу Ньютона-Лейбница.

Тест . 1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией? 2. С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют: А. Первообразную функции; Б. Площадь криволинейной трапеции; В. Интеграл; Г. Производную. А. 0. Б. – 2. В. 1. Г. 2 . 3.Найдите площадь заштрихованной фигуры . 4. Найдите площадь фигуры, ограниченной осью Ох и параболой у = 9 – х 2 .  А. 18. Б. 36. В. 72. Г. 108. 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = sinx,  прямыми х = 0 и х = 2π и осью абсцисс.  А. 0. Б. 2. В. 4. Г. 8.

Тест .

1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?

2. С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют:

А. Первообразную функции; Б. Площадь криволинейной трапеции;

В. Интеграл; Г. Производную.

А. 0. Б. – 2. В. 1. Г. 2 .

3.Найдите площадь заштрихованной фигуры .

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной осью Ох и параболой у = 9 – х 2 .

А. 18. Б. 36. В. 72. Г. 108.

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = sinx,

прямыми х = 0 и х = 2π и осью абсцисс.

А. 0. Б. 2. В. 4. Г. 8.

Ответы:  БВГБВ . Задание: Найдите площадь криволинейной трапеции, изображенной на рисунке .

Ответы: БВГБВ .

Задание: Найдите площадь криволинейной трапеции,

изображенной на рисунке .

Для 1 пары Для 2 пары Для 3 пары Для 5 пары Для 4 пары

Для 1 пары

Для 2 пары

Для 3 пары

Для 5 пары

Для 4 пары

Дескрипторы для проверки: - записывает функцию по ее графику; - находит прямые, ограничивающие криволинейную трапецию; - применяет формулу для нахождения площади криволинейной трапеции; - вычисляет площадь криволинейной трапеции

Дескрипторы для проверки:

- записывает функцию по ее графику;

- находит прямые, ограничивающие криволинейную трапецию;

- применяет формулу для нахождения площади криволинейной трапеции;

- вычисляет площадь криволинейной трапеции

Дополнительные задания. Задание: 1.Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х = а , х = b , осью Ох и графиком функции y = f(x), если:  1)  2)  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой х = b , осью Ох и графиком функции y = f(x) , если:  1)  2)

Дополнительные задания.

Задание:

1.Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х = а , х = b , осью Ох и графиком функции y = f(x), если:

1)

2)

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой х = b , осью Ох и графиком функции y = f(x) , если:

1)

2)

Дескрипторы для проверки: - строит график функции; - строит прямые; - изображает криволинейную трапецию; - применяет формулу для нахождения площади криволинейной трапеции; - вычисляет площадь криволинейной трапеции.

Дескрипторы для проверки:

- строит график функции;

- строит прямые;

- изображает криволинейную трапецию;

- применяет формулу для нахождения площади криволинейной трапеции;

- вычисляет площадь криволинейной трапеции.

Рефлексия: Ответьте на вопросы: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать    Дома:  Знать алгоритм, решить №3.7(7,8); №3.14; №3.13(3 )

Рефлексия:

Ответьте на вопросы:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Дома: Знать алгоритм, решить №3.7(7,8); №3.14; №3.13(3 )


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!