СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Взаимоотношения гуннов с соседними государствами»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «История Казахстана». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Б.Е. Кумеков, Т.С. Жумаганбетов, К.С. Игликова. - Алматы: Атамұра, 2017.- 144 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по истории Казахстана.

§§ 45-46. Хунну по письменным источникам, стр. 115-120. Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;

формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Взаимоотношения гуннов с соседними государствами»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Взаимоотношения гуннов с соседними государствами»








Вопросы:

1. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия.

2. Хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров.

3. Небольшая организованная группа в составе более крупного объединения. 

4. Вооружённое нападение одного или нескольких государств на другие страны с целью захвата их территорий и насильственного подчинения своей власти.

5. Сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание.

6. Конное войско, кавалерия.

7. Короткий железный меч саков.

По горизонтали: 

8. Страна Восточной Азии, древняя цивилизация.

12. Особая благодарность, почётный знак, орден, выдаваемые в качестве поощрения за заслуги.

13. Длительный период, выделяемый по каким-нибудь характерным явлениям, событиям. 

По вертикали: 

9. Земельное пространство с определёнными границами.

10. Племенное объединение, возникшее во времена ранней династии Чжоу, были разгромлены хунну. 

11. Высшее должностное лицо города, государства.






















































Ответы:

1. Конфликт. 

2. Торговля.

3. Ячейка.

4. Агрессия.

5. Язык.

6. Конница.

7. Акинак.

По горизонтали: 

8. Китай.

12. Награда.

13. Эпоха.

По вертикали: 

9. Территория.

10. Дунху.

11. Глава.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!