СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссовая подготовка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кроссовая подготовка»

План-конспект урока

для 11-Б класса,12.10.2021г по физкультуре.


Раздел: легкая атлетика.

Тема: ТБ,ОРУ, Т-питьевой режим, контроль бега на 60м.

Метадические цели урока:

-формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности,трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

-знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения(бег, прыжки), , ознакомитьсо значением влияния физических упражнений на основные системы и функции организма.

Способствовать развитию двигательных физических качеств: скорости при беге на 60м.

-формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия, развитие скоростных и скоростно-силовых физических качеств.

Планируемые результаты урока:

метапредметные:

владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

УУД: Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные – вносить изменения в способы действий Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни

личностные результаты

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастными изменениями в организме

УУД: Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные – вносить изменения в способы действий Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни

предметные:

владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленност, а также применения их в игровой деятельности;

УУД: Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные – вносить изменения в способы действий Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни

Место проведения: спортивный зал и спортивная площадка школы.


Структура и содержание


І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методическое обеспечение

  1. «Знания о физической культуре»: Т-питьевой режим при беге. При беге следует каждые 15-20 минут выпивать по 150-350 мл жидкости. Желательно рассчитать тот объем воды, который вы теряете во время тренировки или забега, например, полумарафона. «Потеря 1 кг массы тела соответствует потере 1 л жидкости».


До 5 мин

Инструктаж ТБ, Построение, сообщение задач урока. Измерение ЧСС. Проверка класса готовности к уроку. Опрос о самочувствии.

2. Физическая подготовленность :

А) Общая физическая подготовка

10 мин

Строевые приёмы; повороты на месте, перестроение на «ТРИ», «ШЕСТЬ!». «НА МЕСТЕ!» в шеренге.

ОРУ на месте (следить за осанкой).

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно-силовых физических качеств


8мин

Соблюдать дистанцию, выполнять упражнения по сигналу учителя.

Специальные упражнения в колону по два: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег назад, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки, прыжки из приседа с выпрыгиванием вверх продвигаясь вперед, приставные прыжки правым и левым боком. СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

ІІ.Основная часть 25-30мин.


.

1.Контроль бега на 60м.


Мальч.8,0 -«5»;

8,5-«4»;

8,8-«3»;

Девоч.9,3-«5»;

10,1-«4»;

10,5-«3».


12 мин

-Контроль за дыханием и согласованностью движений ног и рук при беге.

-Индивидуальный подход;

-СМГ- ограничить нагрузку.

-СМГ- ускоренная ходьба


2 .Элем.спортив. игр.

13 мин.

«Волейбол».

ІІІ. Заключительная часть 5мин.



1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и ЧСС. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

До 4 мин

Семенящий бег, ходьба с дыхательными упражнениями, измерение пульса.

2. Подведение итогов, оценивание.РЕФЛЕКСИЯ!

5 мин

В шеренге озвучить оценки! Что получилось? Что помешало достигнуть цели?

3. Домашнее задание:

1 мин

Комплекс ОРУ № 1.

Учитель: Леонюк С.Е. Спортивный инвенталь:4фишки, свисток, секундомер, волейбольный мяч.