СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация: применение кроссворда, его решение, способствует:

  • развитию мышления учащихся, стимулирует познавательную  активность
  • расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами
  • развивает логическое мышление и память, творческие способности
  • повышает грамотность

При повторении изученного материала итоговый кроссворд как вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников повышенная интереса к обучению.

Если во время обычной контрольной работы дети находятся в очень напряженном  с  состоянии, то кроссворд ассоциируется у них с игрой, поэтому эмоциональный настрой  у детей положительный.

Работа по разгадыванию кроссворда проводится на обобщающем уроке после  изучения раздела «Инструменты и материалы» с целью обобщения изученного материала  и содержит основные термины, понятия, которые должны усвоить учащиеся в ходе изучения данного раздела. Кроссворд содержит задания по горизонтали и вертикали.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд для 7 класса»


Автор: Стрельчук Алиса Андреевна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Ржева Тверской области

Название кроссворда: «Инструменты и материалы»

Предмет: технология

Номинация: традиционный кроссворд

Возрастная группа: кроссворд для обучающихся 7 класса

Цель создания кроссворда: проверка знаний по разделу «Инструменты и материалы»

Краткая аннотация: применение кроссворда, его решение, способствует:

  • развитию мышления учащихся, стимулирует познавательную активность

  • расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами

  • развивает логическое мышление и память, творческие способности

  • повышает грамотность

При повторении изученного материала итоговый кроссворд как вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников повышенная интереса к обучению.

Если во время обычной контрольной работы дети находятся в очень напряженном с состоянии, то кроссворд ассоциируется у них с игрой, поэтому эмоциональный настрой у детей положительный.

Работа по разгадыванию кроссворда проводится на обобщающем уроке после изучения раздела «Инструменты и материалы» с целью обобщения изученного материала и содержит основные термины, понятия, которые должны усвоить учащиеся в ходе изучения данного раздела. Кроссворд содержит задания по горизонтали и вертикали.

Список используемых информационных источников:

  1. Зубрилин А.А.  Решение кроссвордов как способ проверки знаний // Информатика и образование. 2002. № 8.

  2. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения - М.: Просвещение, 1990.

  3. Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы под редакцией В.Д. Симоненко.









Кроссворд

«Инструменты и материалы»



























































































































































1























1

р

а

з

ж

и

м

н

о

й
















е























2

з

е

н

к

о

в

а

н

и

е















ь








3
















б








р










3

в

с

п

о

м

о

г

а

т

е

л

ь

н

а

я















н








з
















а



2





в













4

д

е

р

ж

а

в

к

а



е





4











е



е





р





з











з



р



6

с

т

р

у

ж

к

а











н



ш





к





к




5







о



и



7

н

а

п

а

й

к

а


е

5

о

т

р

е

з

н

о

й



н










л

е



т










а










к




д




6
















а


8

ш

е

р

о

х

о

в

а

т

о

с

т

ь













л




п










8










к




о










ц










а


9

ф

р

е

з

и

р

о

в

а

н

и

е














н





7





л














а





у





ь














я



10

э

п

с

и

л

о

н



















о





ы















11

с

б

о

р

н

ы

й


е



















н
























ы
























й



























































































Вопросы к кроссворду



По горизонтали:

  1. Инструмент, в котором предусмотрена регулировка размера рабочей части путём её деформирования

  2. Операция по обработке верхней части отверстия

  3. Задняя поверхность предназначена для свободного передвижения режущего инструмента по обрабатываемой поверхности

  4. Служит для закрепления резца на станке

  5. Режущий инструмент, предназначен для обработки деталей

  6. Снятый слой материала

  7. Зуб токарного резца

  8. Совокупность микронеровностей, образующих рельеф поверхности детали

  9. Название операции, в основе которой лежит название режущего многолезвийного резца

  10. Угол между проекциями главной и вспомогательной режущей кромкой резца на основную плоскость

  11. Инструмент с разъёмным соединением его частей и элементов

По вертикали:

  1. Резец проходной … - предназначен для обточки наружных цилиндрических поверхностей

  2. Точка соприкосновения обрабатываемого материала и режущего инструмента

  3. Многолезвийный металлорежущий инструмент для чистовой обработки цилиндрических или конических отверстий

  4. Нагрев стали с последующим быстрым охлаждением в воде или масле

  5. Завершающий процесс изготовления любого изделия

  6. Поверхность служащая для крепления резца в резце держателе и горизонтального положения

  7. Резец для растачивания отверстий

  8. Инструмент у которых головка и державка изготовлены из одного материала

Кроссворд

«Инструменты и материалы»












































































































1























1
















































2

































3


































3

























































2


















4
















4









































6



































5













7









е

5






















е































6


















8








































8




































9































7














































10














































11







































































































































































Список используемых информационных источников:

  1. Зубрилин А.А.  Решение кроссвордов как способ проверки знаний // Информатика и образование. 2008. № 8.

  2. Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы под редакцией В.Д. Симоненко.