Просмотр содержимого документа
«Кроссворд для обучающихся 5 класса по теме "Синтаксис. Пунктуация"»
Кроссворд по русскому языку разгадывали ученики 5 «Б» класса ___________________________________
| | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | |
| | | | 9 | | 6 | | | | | | | | | | 2 | | | | | | 10 | | | | 11 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 18 | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По вертикали:
2. Предложения, в которых мы сообщаем о чем-либо, называются….?
5. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения называется…?
7. Два слова, которые связаны между собой по смыслу и грамматически?
9. Главный член предложения, который называет действие, состояние или признак подлежащего?
10. Какой пунктуационный знак должен стоять между подлежащим и сказуемым, если они выражены именами существительными в именительном падеже?
11. Предложения, состоящие только из главных членов, называются?
18. Дополнения, определения, обстоятельства – это ….члены предложения?
По горизонтали:
1. Предложения, в которых мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, просим, называются…?
3. Подлежащее и сказуемое составляют … основу предложения.
4. Главный член предложения, который называет того, кто действует, испытывает какое- либо состояние, обладает определённым признаком?
6.Сколько знаков препинания в русской пунктуации?
8. Родительный, дательный, винительный, творительный, предложный - ……падежи.
12.Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет?
13. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? как? почему? зачем?
14. Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются…?
15.По интонации предложения делятся на восклицательные и ….?
16. Предложения, в которых содержится вопрос, называются…?
17. Раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки называется….?
| | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | |
| | | | 9 | | 6 | д | е | с | я | т | ь | | | | 2 | | | | | | 10 | | с | | 11 | | | |
| | | | с | | | | | и | | | | | | 1 | п | о | б | у | д | и | т | е | л | ь | н | ы | м | и |
| | | 8 | к | о | с | в | е | н | н | ы | е | | | | о | | | | | | и | | о | | е | | | |
| | | | а | | | | | т | | | | | | | в | | | | | | р | | в | | р | | | |
| 18 | | | з | | 3 | г | р | а | м | м | а | т | и | ч | е | с | к | у | ю | | е | | о | | а | | | |
| в | | | у | | | | | к | | | | | | | с | | | | | | | | с | | с | | | |
| т | | | е | | | | | с | | 17 | п | у | н | к | т | у | а | ц | и | я | | | о | | п | | | |
| о | | | м | | | | | и | | | | | | | в | | | | | | | | ч | | р | | | |
| р | | | о | | | | | с | | | | | 4 | п | о | д | л | е | ж | а | щ | е | е | | о | | | |
| о | | | е | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | т | | с | | | |
| с | | | | | 14 | р | а | с | п | р | о | с | т | р | а | н | е | н | н | ы | е | | а | | т | | | |
| т | | | | | | | | | | | | | | | т | | | | | | | | н | | р | | | |
| е | | | | | | | | 12 | д | о | п | о | л | н | е | н | и | е | | | | | и | | а | | | |
| п | | | | | | | | | | | | | | | л | | | | | | | | е | | н | | | |
| е | | | | | 13 | о | б | с | т | о | я | т | е | л | ь | с | т | в | о | | | | | | е | | | |
| н | | | | | | | | | | | | | | | н | | | | | | | | | | н | | | |
15 | н | е | в | о | с | к | л | и | ц | а | т | е | л | ь | н | ы | е | | | | | | | | | н | | | |
| ы | | | | | | | | | | | | | | | м | | | | | | | | | | ы | | | |
| е | | | | | | | | 16 | в | о | п | р | о | с | и | т | е | л | ь | н | ы | м | и | | е | | | |