СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд для проверки текущих знаний по учебной практике УП.01 профессия 18213 «Сборщик обуви»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд для проверки текущих знаний по учебной практике УП.01 профессия 18213 «Сборщик обуви»»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ




Рассмотрено

методической комиссией филиала

№6 ФКП образовательного

учреждения №46

Протокол от «17» сентября 2024 г.

№ ф6/

СОГЛАСОВАНО

Заведующий филиалом № 6

ФКП образовательного

учреждения №46

­­____________В.Ю. Львов

« 17 » сентября 2024 г.




Кроссворд для проверки текущих знаний

по учебной практике УП.01

профессия 18213 «Сборщик обуви»






Составитель: Кошелев Сергей Юрьевич,

преподаватель первой

квалификационной категории


















2024 г.


Аннотация.


Творчество преподавателя или мастера производственного обучения не должно ограничиваться лишь тем готовым материалом, который можно найти в сети интернет, но можно использовать и создавать свои электронные оценочные ресурсы в виде кроссвордов, и тестов при проведении текущего

и промежуточного контроля.

Для проверки текущего уровня знаний у обучающихся, я разработал кроссворд по учебной практике УП.01 по профессии 18213 «Сборщик обуви». Темам:

- Раскрой и разруб обувных материалов.

- Обработка деталей обуви.

Данная разработка может использоваться также преподавателями для проверки текущих и промежуточных знаний по профессии 18213 «Сборщик обуви» по МДК.01.01 Технология сборки и отделки обуви.

































Содержание.

1. Основная часть…………………………………………………………. 4

2. Эталоны ответов …..………………………..…………………….….. 5

3. Заключение……….………………..……………………………….…. 6

4. Список литературы……………..………………………………….…. 7

5. Приложения…………………………………………………………….8







































Основная часть.



По горизонтали:

1. Нанесение на деталей верха обуви отверстий различной формы.

2. Операция применяемая для уменьшения тягучести, увеличения формоустойчивости и прочности деталей верха.

3. Деталь наборного кожаного каблука

4. Деталь, которая увеличивает формоустойчивость геленочной части низа обуви.

5. Искусственный материал, применяемый для изготовления деталей верха на рабочие ботинки (берец, язык, подблочник).

6. Материал, применяемый для изготовления стелек и вкладных задников.


По вертикали:

1. Операция применяемая для утоньшения деталей верха обуви с изнаночной стороны перед их сборкой.

2. Операция применяемая для повышения прочности краев деталей при помощи тесьмы.

3. Деталь, обеспечивающая форму носочной части.

4. Операция, облегчающая подбор деталей по размеру и фасону.

5. Инструмент, применяемый для раскроя обувных материалов

6. Обувной материал, применяемый для изготовления деталей верха обуви рабочие ботинки (союзка, наружный задник).

7. Участок кожи (шкуры) животного, взятый с хребтовой части животного, отличающийся наибольшей плотностью, толщиной и прочностью

8. Операция применяемая для отделки видимых краев деталей верха обуви под воздействием высокой температуры.

9. Оборудование, применяемое для раскроя и разруба обувных материалов.




Эталоны ответов на кроссворд.


Слова кроссворда:

По горизонтали:

1. перфорация

2. дублирование

3. флик

4. геленок

5. кирза

6. тексон


По вертикали:

1. брусовка

2. окантовка

3. подносок

4. клеймение

5. ножницы

6. юфть

7. чепрак

8. обжиг

9. пресс










Заключение.


Использование электронных оценочных ресурсов в учебном процессе – это попытка предложить один из путей, позволяющий интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес обучающихся к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы. Электронные оценочные средства способствуют развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы обучающихся, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса.

Внедрение электронно-образовательных ресурсов в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку обучающихся.






































Список литературы.


1. Довнич И.И. Технология производства обуви: Учебник для нач. проф. образования / Игорь Иванович Довнич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.

2. Леденёва И.Н. Индивидуальное изготовление и ремонт обуви: Учебник для нач. проф. образования / Ирина Николаевна











































Приложения.


  1. П рограмма HomacosoftCrosswordCreator.




2