Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по физической культуре "Т.Б."»
Правила безопасности
X | X | X | 1 | X | X | 2 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | | X | X | | X | 3 | 4 | | | 5 | | 6 | | | | | X |
X | X | X | | X | X | | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | X | X | | X | X | | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | X | 7 | | | | | | | | | X | | X | 8 | | | | | |
X | X | X | | X | X | X | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | 9 | X | | X | X | X | X | 10 | X | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | | X | X | X | X | 11 | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | | X | 12 | X | X | | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | | X | | X | X | | X | | X | X | X | | X | | X | X | X | X | X |
X | | X | | X | X | | X | | X | X | 13 | | | | | | | | X |
X | | X | | X | X | | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X |
X | 14 | | | | | | | | | | | | | | X | X | X | X | X |
X | | X | | X | X | | X | | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X |
X | 15 | | | | | | | | | | | | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | | X | X | | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
X | X | X | X | X | X | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
16 | | | | | | | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
По горизонтали3. Положение тела, в котором согнутые в коленях ноги хватом на голени притянуты к груди, спина округлена, голова наклонена вперёд, локти плотно прижаты к телу.
7. Расстояние между занимающимися в колонне.
8. Звуковое сопровождение учителя при помощи свистка.
13. Промежуток между действиями учащихся.
14. Избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем.
15. Черта характера человека, выражающая этику его отношений к себе, к труду, к вещам, к людям.
16. Соблюдение правил, поддерживающие свое тело в чистоте.
По вертикали1. Способ выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с большей эффективностью.
2. Изделия, которые человек надевает на себя, несущие защитные, гигиенические, вспомогательные, эстетические и сигнальные функции.
4. Правильный распорядок дня, позволяющий спланировать совпадение наибольших нагрузок с наивысшими возможностями организма.
5. Черта характера человека, подразумевающая чрезвычайную аккуратность, систематическое следование правилам.
6. Промежуток между учащимися в шеренге.
9. Комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности в процессе выполнения упражнений.
10. Правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Строгое и точное выполнение правил, принятых человеком к выполнению.
11. Умение занимающегося своевременно принимать правильные решения и самостоятельно выходить из опасных положений.
12. Комплекс специально подобранных упражнений, предшествующих основной работе и способствующих максимально полной мобилизации организма к ее выполнению.