СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по обществознанию «Введение в юриспруденцию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссворд составлен по учебнику "Человек. Общество. Право" для 11 класса. / М.З.Изотов и др. - Алматы: Мектеп, 2015.-288с. Раздел "Введение в юриспруденцию". Чаще всего, кроссворды используются в качестве инструмента проверки знаний, приобретенных в ходе изучения пройденного учебного материала. Разгадываемые слова носят специфический характер нашего предмета. С помощью такого метода учитель может проверить и установить уровень словарного запаса ученика, в котором появились новые термины, полученные в процессе обучения. Также такой вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников повышения интереса к учению. Если во время обычной контрольной дети находятся в очень напряженном состоянии, то кроссворд ассоциируется у них с игрой: если ученик не помнит одного из терминов, то ему дается шанс угадать его. Ученики, разгадывая кроссворд, получают объективную информацию о результатах своей учебной деятельности.   

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по обществознанию «Введение в юриспруденцию»»

Учитель истории КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау» Балтабаев Марат Бопышевич

Кроссворд по обществознанию «Введение в юриспруденцию»







По горизонтали: 4. Временная конфискация первичных документов у организации; мера, являющаяся исключительной прерогативой только органов дознания. 7. Социальная группа лиц, группа предметов или явлений, обладающих общими признаками. 8. Система общеобязательных, формально-определённых, гарантированных государством правил поведения. 9. Внутренняя структура права; совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. 10. Объективно необходимое, целенаправленное направление правового воздействия, выражающее роль права в упорядочении общественных отношений. 12. Специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права. 14. Нормативный акт, указ; программа деятельности магистратов в Древнем Риме, объявляемая ими при вступлении в должность. 15. Учёный, специалист, изучающий историю, исторический процесс, литературу и культуру.

По вертикали: 1. Состояние упорядоченности общественных отношений, складывающееся в результате осуществления правовых норм. 2. Действие, имеющее признаки правонарушения, но лишенное элементов вины и потому ненаказуемое; невиновное причинение вреда. 3. В античной мифологии древнегреческий бог плодородия; бог полей и садов - у римлян. 5. Лицо, занимающееся индивидуальным предпринимательством, бизнесом; торговец, собственник. 6. Элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для субъекта, нарушившего содержащееся в такой норме правило. 11. Соглашение (двустороннее или многостороннее), документ, в котором оговорены права и обязанности его участников, определяющий все условия сделки. 13. Рубяще-колющее холодное оружие, боевой нож особо крупных размеров. 14. Группа, выделяющаяся из остального общества влиянием, привилегированным положением и престижем, непосредственно и систематически участвующая в принятии реше­ний, связанных с использованием государственной власти или воз­действием на нее.














Ответы:

По горизонтали: 4. Изъятие. 7. Класс. 8. Право. 9. Система. 10. Функция. 12. Юрист. 14. Эдикт. 15. Историк.

По вертикали: 1. Порядок. 2. Казус. 3. Приап. 5. Частник. 6. Санкция. 11. Договор. 13. Тесак. 14. Элита.