Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме "Деятельность-способ существования людей".»
Кроссворд по теме «Деятельность-способ существования людей».
| | | | | 1. | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2. | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 3. | | | | | | | | | | | | | 4. | | | | | | | | | | | |
| | | 5. | | | | | | | | | | | | | | | | | 6. | | | | | | | | | | | |
| | | 2. | | | | | | | | 5. | | | | | 7. | | | | | | | | | | | | | | | |
8. | 1. | | | | | 3. | | | | | | 9. | | | | 9. | | | | | | | | | | | 7. | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10. | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11. | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 12. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 13. | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонали:
Одна из функций общения (воспитательная)
Деятельность, направленная на преобразование реальных объектов природы и общества. (практическая)
Создание чего-то принципиально нового.(изобретение).
Установление и развитие контактов между людьми.(общение)
Еще одна функция общения.(коммуникативная)
Новый подход к уже известному виду деятельности (творческая)
Деятельность, направленная на развитие, усовершенствование (прогрессивная)
Действия без достаточно осознанной цели (импульсивные)
Вид деятельности, ухудшающий прежнее состояние чего-то (разрушительная)
Осознанный образ предвосхищаемого результата (цель)
Высшая, свойственная человеку форма обобщенного и целенаправленного отражения действительности (сознание)
Деятельность, направленная не столько на результат, сколько на сам процесс. (игра)
Деятельность в виде движений, мышечных усилий и действий с реальными предметами (внешняя).
Средства общения в виде жестов, мимики, взглядов.(невербальные).
По вертикали:
1.Автор самой распространенной классификации потребностей (Маслоу).
2. Деятельность, связанная с изменением сознания людей (духовная).
3. Вид потребностей, определяющий принадлежность человека к обществу (социальные).
4. Функция общения, дающая человеку новые знания (познавательная).
5. Отдельные акты деятельности (действия).
6. Вид деятельности, направленный на получение практически полезного результата.(труд).
7. Специфический вид человеческой активности, направленный на совершенствование окружающего мира и себя (деятельность).
8. Деятельность одного человека (индивидуальная).
9. Деятельность, направленная на получение знаний (учение).
| | | | | 1.в | о | с | 4.п | и | т | а | т | е | л | ь | н | а | я | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | 2.п | р | а | к | т | и | ч | е | с | к | а | я |
| | | | | | | 3.и | з | о | б | р | е | т | е | н | и | е | | | 4.о | б | щ | е | н | и | е | | | | | |
| | | 5.к | о | м | м | у | н | и | к | а | т | и | в | н | а | я | | | 6.т | в | о | р | ч | е | с | к | а | я | | |
| | | 2.д | | | | | а | | | 5.д | | | | | 7.п | р | о | г | р | е | с | с | и | в | н | а | я | | | |
8.и | 1.м | п | у | л | ь | 3.с | и | в | н | ы | е | 9.р | а | з | р | 9.у | ш | и | 6.т | е | л | ь | н | а | я | | 7.д | | | | |
н | а | | х | | | о | | а | | | й | | | | | ч | | | р | б | | | | | | 10.ц | е | л | ь | | |
д | с | | о | | | ц | | т | | | с | | | | | е | | | у | н | | | | | | | я | | | | |
и | л | | в | | | и | | е | | | т | | | | | н | | | д | о | | | | | | | т | | | | |
в | о | | н | | | а | | л | | | в | | | | | и | | | | 11.с | о | з | н | а | н | и | е | | | | |
и | у | | а | | | л | | ь | | | 12.и | г | р | а | | е | | | | т | | | | | | | л | | | | |
д | | | я | | | ь | | н | | | я | | | | | | | | | ь | | | | | | | ь | | | | |
у | | | | | | н | | а | | | | | | | | | | | | | | | 13.в | н | е | ш | н | я | я | | |
а | | | | | | ы | | я | | | | | | | | | | | | | | | | | | | о | | | | |
л | | | | | | е | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с | | | | |
ь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | т | | | | |
14.н | е | в | е | р | б | а | л | ь | н | ы | е | | | | | | | | | | | | | | | | ь | | | | |
а | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
я | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |