Какой приём педагог использует для привлечения детей к обсуждению предстоящей работы? (подготовка материала)
Какой показ используется при повторном объяснение воспитаннику способа выполнения работы? (индивидуальный показ)
Какая художественно-продуктивная деятельность понимается как проектное мышление? (детский дизайн)
Какой прием создается при организации занятия и повышает интерес у детей к нему? (игровая ситуация)
В каком из приемов воспитатель и дети выделяют части, пространственные расположение готового образца работы? (обследование)
Что организует воспитатель перед занятием по замыслу для привлечения имеющегося опыта у детей у детей среднего возраста? (выставка)
Какое учебно-наглядное пособие используются для демонстрации расположения узора на композиции, прием рисования? (фланелеграф)
Что за приём предполагает разрешение какого-либо момента ещё неизвестное детям? (проблемная ситуация)
Какой основной приём используется в начале обучения, когда у детей ещё нет навыков работы с бумагой, бывает подробной и предшествует деятельности детей. (объяснение)
Какой материал создан для объяснение нового материала и для контроля и понимания всех тем у детей среднего дошкольного возраста? (наглядное пособие)
Какой тип занятия по конструированию предусматривается в конце средней группы в работе с бумагой? (по замыслу)
Что зависит от задач обучения и наличия опыта у детей? (выбор методов)
Какой игровой приём проводится с целью проверки усвоения терминов, понятий у детей и используется в качестве психологической разгрузки? (кроссворд)
В каком приёме воспитатель, прежде всего, отмечает те работы, в которых проявилось творчество детей, а также аккуратно и правильно выполненные? (анализ работ)
Чтобы выявить наличие опыта, знания по данной теме воспитатель использует? (вопросы)