СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по теме "Субъект. Личность. Индивид"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд из 30 слов, можно использовать на уроках  обществознания и психологии.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме "Субъект. Личность. Индивид"»

Вопросы по горизонтали:


1. Человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с обществом.

3. Все человечество в целом.

5. Деградация, возвращение назад.

8. Система норм и правил поведения, принятых в обществе.

10. Важность, значимость, польза, полезность

12. Мировоззренческая идея, которая утверждает достоинство и самоценность человека.

16. Часть биологической эволюции, которая привела к появлению человека разумного.

17. Чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом.

21.Выдающиеся природные (врождённые) способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности.

22. Непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором субъект фокусируется на переживании настоящего момента, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или будущего.

26. Состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий собственной жизни и событий внешнего мира.

27. Единица информации, осознанная и обработанная в оперативно мозгу человека.

28. Психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. 

29. Совокупность эмоционально-психических способностей человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами, при этом зачастую он не имеет каких-либо особенных внешних данных.

30. Совокупность врождённых потребностей и врождённых программ их удовлетворения, состоящих из пускового сигнала и программы действия



Вопросы по вертикали:


2. Существо биологическое и социальное

4. Переход на более высокую стадию развития.

6. Указание на действия, которые не следует совершать.

7. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности.

9. То, что противоположно добру.

11. Состояние человека с чувством глубокой моральной удовлетворенности.

13. Духовный и физический труд людей.

14. Сфера жизни, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию.

15. Разрешение вести себя определенным образом.

18. Передача генетической информации от одного поколения организмов к другому.

19.Объединение людей по интересам, целям, общей деятельности.

20. Совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо.

23. Откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности.

  1. 24. Развитие, процесс постепенного непрерывного количественного изменения кого-чего-нибудь, подготавливающий качественные изменения.

  2. 25.Чувство захваченности, зачарованности, любопытства