СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд "Церковные Таинства"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В интерактивной форме закрепляются знания Таинств православной церкви

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд "Церковные Таинства"»

1. Сколько вы знаете Святых Церковных Таинств?

1. Сколько вы знаете Святых Церковных Таинств?

2. Сколько раз в жизни можно принять Таинство Крещения?

2. Сколько раз в жизни можно принять Таинство Крещения?

3. Во время таинства Миропомазания священник помазывает крещённому глаза, уши, губы, руки, ноги, грудь, нос и … ?

3. Во время таинства Миропомазания священник помазывает крещённому глаза, уши, губы, руки, ноги, грудь, нос и … ?

4. Масло, необходимое для Миропомазания?

4. Масло, необходимое для Миропомазания?

5. Этот предмет необходим для совершения Таинств Крещения и Исповеди.

5. Этот предмет необходим для совершения Таинств Крещения и Исповеди.

6. Как называется Таинство, в котором мы начинаем принимать участие с семи лет?

6. Как называется Таинство, в котором мы начинаем принимать участие

с семи лет?

7. Эта книга нужна для Таинства Исповеди.

7. Эта книга нужна для Таинства Исповеди.

8. Кто варит святое миро?

8. Кто варит святое миро?

9. Кто становится свидетелем нашего раскаяния во время Таинства Исповеди?

9. Кто становится свидетелем нашего раскаяния во время Таинства Исповеди?

10. Имя Того, Кто установил Церковные Таинства? Н.А.Кошелев. Голова Христа.

10. Имя Того, Кто установил Церковные Таинства?

Н.А.Кошелев. Голова Христа.

1 . Чтобы узнать вопрос, щелкаем левой кнопкой мышки по номеру вопроса. 2 . Читаем вопрос и, если нужно, пользуемся подсказкой в виде картинки. Щелчком по стрелке возвращаемся к кроссворду. 3 . Думаем, отвечаем и проверяем себя, щелкнув мышкой по первой клеточке загаданного слова.

1 . Чтобы узнать вопрос, щелкаем левой кнопкой мышки по номеру вопроса.

2 . Читаем вопрос и, если нужно, пользуемся подсказкой в виде картинки. Щелчком по стрелке возвращаемся к кроссворду.

3 . Думаем, отвечаем и проверяем себя, щелкнув мышкой по первой клеточке загаданного слова.

Кроссворд взят из детского православного журнала «Колыбель», который издается миссионерским отделом Новогрудской епархии Белорусской Православной Церкви. Все номера журнала «Колыбель» можно прочитать и скачать на сайте Новогрудской епархии: http://www.eparhia.by . Здесь можно узнать много полезного и познавательного, пораскрашивать, поразгадывать головоломки, участвовать в различных конкурсах, присылать свои стихи, рассказы и рисунки. В журнале 36 цветных страничек. Посмотрите как выглядит журнал на примере январского номера за 2012 год, щелкнув мышкой по обложке.

Кроссворд взят из детского православного журнала «Колыбель», который издается миссионерским отделом Новогрудской епархии Белорусской Православной Церкви.

Все номера журнала «Колыбель» можно прочитать и скачать на сайте Новогрудской епархии: http://www.eparhia.by .

Здесь можно узнать много полезного и познавательного, пораскрашивать, поразгадывать головоломки, участвовать в различных конкурсах, присылать свои стихи, рассказы и рисунки.

В журнале 36 цветных страничек. Посмотрите как выглядит журнал на примере январского номера за 2012 год, щелкнув мышкой по обложке.

Настроив презентацию в режиме фломастера или карандаша (слева внизу на слайде щелчком по перу левой или правой кнопкой мышки), можно предложить ученикам заполнить пустые клетки вручную. После выполнения задания, переводим презентацию в режим стрелки и проверяем выполнение. Перед закрытием презентации не забываем удалить все рукописные данные со слайда (там же слева внизу). правой кнопкой левой кнопкой Работа с интерактивной доской . Кроссворд появляется на экране доски. Ученик знакомится с вопросами (например на отдельном листочке) и маркером заполняет клетки. По команде учителя затем могут появиться правильные варианты ответов. Если использовать презентацию для домашнего самостоятельного занятия ребенка, то лучше изменить формат презентации на «Слайд-шоу» (pps – 2003 или ppsx – 2007 и 2010), чтобы ребенок не подсмотрел ответы заранее (Файл → Сохранить как → Демонстрация PowerPoint).

Настроив презентацию в режиме фломастера или карандаша (слева внизу на слайде щелчком по перу левой или правой кнопкой мышки), можно предложить ученикам заполнить пустые клетки вручную. После выполнения задания, переводим презентацию в режим стрелки и проверяем выполнение. Перед закрытием презентации не забываем удалить все рукописные данные со слайда (там же слева внизу).

правой кнопкой

левой кнопкой

Работа с интерактивной доской . Кроссворд появляется на экране доски. Ученик знакомится с вопросами (например на отдельном листочке) и маркером заполняет клетки. По команде учителя затем могут появиться правильные варианты ответов.

Если использовать презентацию для домашнего самостоятельного занятия ребенка, то лучше изменить формат презентации на «Слайд-шоу» (pps – 2003 или ppsx – 2007 и 2010), чтобы ребенок не подсмотрел ответы заранее (Файл → Сохранить как → Демонстрация PowerPoint).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!