СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд "В здоровом теле - здоровый дух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворд "В здоровом теле - здоровый дух" разработан на основе литературных произведений и жанров устного народного творчества. Можно применять на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассной работе.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд "В здоровом теле - здоровый дух"»










Удмуртская Республика

г. Сарапул

«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

Учитель: Ким Ирина Анатольевна






























































 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2

 

 

 


 

 

 

 

 

 


1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


3 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

  1. Вкусная и полезная ягода, которую собирала Женя в сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик».

  2. Он вареньем объедался,

100 конфет съедал в обед.

Так он маленьким остался.

Потому, что на обед овощей и фруктов нет.

  1. Наука, которая защищает нас от болезней. Этой науке Буратино обучался у Мальвины.

  2. К чему призывает нас А. Барто, чтобы вырасти «смелыми, на солнце загорелыми», чтобы «ноги наши» стали «быстрыми», а «мускулы» крепкими.

  3. Что посоветовал укреплять Григорий Остер мартышке, чтобы сорвать финики с пальмы.

  4. Про них Юлиан Тувин поведал случай нам один:

Они в огороде уродились,

В одной кастрюле очутились,

Варились, булькали, пыхтели,

Так полезными быть хотели.

ПО ВЕРТИКАЛИ:

  1. Массовое заболевание животных в сказке Чуковского «Айболит».

  2. С. Михалков говорил, что «(это) смеха необходим детям, и мы должны выдавать его щедро, как того требует молодой растущий организм».

  3. Шарик, из произведения Э. Успенского утверждал, что у него нос – это прибор: «Если он холодный – значит , я здоров. А если он горячий – значит, заболел».

  4. В этой сказочке семья

Вся здоровая была.

Овощи сажали дружно,

Кашу кушали на ужин.

  1. Этот сладкий, вкусный и полезный продукт очень любил медвежонок Винни Пух.

  2. Закончите пословицу: Умеренное употребление пищи – мать … .

  3. Мафин семя посадил,

И водой его полил.

Когда сухо – поливал,

Когда жарко – укрывал.

Каждый день полезный овощ

Он рулеткой измерял.

Какой овощ вырастил Мафин в сказке Энна Хогарта.

  1. Напиток этот витаминный,

От него ты будешь сильный.

Все, кто пьют, те не болеют.

Только щечки румянеют.

Ты давай-ка не хворай!

У Матроскина узнай,

Как напиток тот зовут

И как часто его пьют.

  1. Вид спорта, которым увлекается Римма Свекольникова в сказке Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».



 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. э

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

4. р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 


 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

2. в

 

к

 


 

 

 

 

 

 


1. з

е

м

л

я

н

и

к

а

 

6. з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

т

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 


2. к

а

р

л

с

о

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

и

 

 

 

о

 

 

 


 

 

 


3. г

и

г

и

е

н

а

 

 

в

 

 

 

7. к

 

 

 

 

р

 

 

 

 

ы

 

 

 

ь

 


4. з

а

р

я

д

к

а

 

 


 

 

 

 

 

я

 

 

 

б

 

 

 

 

д

 

 

8. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 


 

у

 

 

о

 

 

 


 

 

 

 

 

ч

 


5.м

у

с

к

у

л

ы

 

 

9. л

 

 

 

 

 

о

 

 

е

 

н

 

 

о

 

 

 

ы

 

 

 

 

 

к

 

 

д

 

и

 

 

к

 

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 


6. о

в

о

щ

и

 

 

 

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

  1. Вкусная и полезная ягода, которую собирала Женя в сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик» (земляники)

  2. Он вареньем объедался,

100 конфет съедал в обед.

Так он маленьким остался.

Потому, что на обед овощей и фруктов нет (Карлсон)

  1. Наука, которая защищает нас от болезней. Этой науке Буратино обучался у Мальвины (гигиена)

  2. К чему призывает нас А. Барто, чтобы вырасти «смелыми, на солнце загорелыми», чтобы «ноги наши» стали «быстрыми», а «мускулы» крепкими (зарядка)

  3. Что посоветовал укреплять Григорий Остер мартышке, чтобы сорвать финики с пальмы (мускулы)

  4. Про них Юлиан Тувин поведал случай нам один:

Они в огороде уродились,

В одной кастрюле очутились,

Варились, булькали, пыхтели,

Так полезными быть хотели (овощи)

ПО ВЕРТИКАЛИ:

  1. Массовое заболевание животных в сказке Чуковского «Айболит» (эпидемия)

  2. С. Михалков говорил, что «(это) смеха необходим детям, и мы должны выдавать его щедро, как того требует молодой растущий организм» (витамины)

  3. Шарик, из произведения Э. Успенского утверждал, что у него нос – это прибор: «Если он холодный – значит , я здоров. А если он горячий – значит, заболел» (градусник)

  4. В этой сказочке семья

Вся здоровая была.

Овощи сажали дружно,

Кашу кушали на ужин (репка)

  1. Этот сладкий, вкусный и полезный продукт очень любил медвежонок Винни Пух (мед)

  2. Закончите пословицу: Умеренное употребление пищи – мать … . (здоровья)

  3. Мафин семя посадил,

И водой его полил.

Когда сухо – поливал,

Когда жарко – укрывал.

Каждый день полезный овощ

Он рулеткой измерял.

Какой овощ вырастил Мафин в сказке Энна Хогарта (кабачок)

  1. Напиток этот витаминный,

От него ты будешь сильный.

Все, кто пьют, те не болеют.

Только щечки румянеют.

Ты давай-ка не хворай!

У Матроскина узнай,

Как напиток тот зовут

И как часто его пьют (молоко)

  1. Вид спорта, которым увлекается Римма Свекольникова в сказке Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» (лыжи)



Список литературы

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Внеклассное чтение. 2 класс

Г. Остер «38 попугаев»

А. Н. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

А. Барто «Зарядка»

Ю. Тувин «Овощи»

Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»

Русская народная сказка «Репка»