СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд: Взаимоотношение организма и среды(11 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд: Взаимоотношение организма и среды(11 класс)»



Кроссворд

на тему:

«Взаимоотношения организма и среды»

Вопросы:

  1. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.

  2. Совокупность совместно обобщающих организмов и условий их существования, находящихся в закономерной взаимосвязи друг с другом и функционирующих как единое целое.

  3. Значение фактора, которое наиболее благоприятно для жизнедеятельности, роста и размножения организмов.

  4. Между зоной оптимума и крайними точками находятся зоны.

  5. Организмы, которые не способны поддерживать постоянную температуру своего тела.

  6. Животные, имеющие постоянную температуру тела, не зависящую от температуры окружающей среды.

  7. Важнейший фактор, действует везде и всегда.

  8. Основной источник энергии для живых организмов.

  9. Часть спектра, способствующая образованию у животных витамина Д.

  10. Изменение длины светового дня.

  11. Организмы, которые ловят, умерщвляют, поедают свою жертву.

  12. Форма межвидовых взаимоотношений, в процессе которых один из видов использует другого в качестве среды обитания.

  13. Различные формы совместного существования видов, при которых оба партнера извлекают пользу.

  14. Гетеротрофные организмы, которые используют синтезированную продуцентами биомассу для собственной жизнедеятельности .

  15. Один вид угнетает другой, при этом не получается ни вреда ни пользы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!