СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круглый стол для родителей "Как говорить с детьми, чтобы они учились"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Как говорить с детьми, чтобы они учились" (по материалам книги Фабер Мазлиш). Круглый стол для родителей 6-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол для родителей "Как говорить с детьми, чтобы они учились"»

КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ, ЧТОБЫ ОНИ УЧИЛИСЬ  (алгоритм) Круглый стол для родителей 6-8 классов, 08.02.2018 г. Подготовила: педагог-психолог МОУ «СШИ № 2» Письменная О.Н.

КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ, ЧТОБЫ ОНИ УЧИЛИСЬ (алгоритм)

Круглый стол для родителей

6-8 классов,

08.02.2018 г.

Подготовила:

педагог-психолог МОУ «СШИ № 2»

Письменная О.Н.

1. Приветствие, БЛАГОДАРНОСТЬ, ЧТО ПРИШЛИ. Тема. Что нас ждёт сегодня?  2. Запишите на листочке свою проблему, которую Вы хотите решить.  3. Представьтесь по кругу и назовите свою проблему и намерение.  4. Знакомство с методикой воспитания психолога Козлова Николая Ивановича «Как приучить ребенка слушать и слушаться».

1. Приветствие, БЛАГОДАРНОСТЬ, ЧТО ПРИШЛИ. Тема. Что нас ждёт сегодня? 2. Запишите на листочке свою проблему, которую Вы хотите решить. 3. Представьтесь по кругу и назовите свою проблему и намерение. 4. Знакомство с методикой воспитания психолога Козлова Николая Ивановича «Как приучить ребенка слушать и слушаться».

Приучайте ребенка вас слушать и слушаться Зачитываем и разбираем ШАГИ по кругу (1 – 9)

Приучайте ребенка вас слушать и слушаться

  • Зачитываем и разбираем ШАГИ по кругу (1 – 9)

Шаг 1: Пристройка. Шаг 2: Приручение: приучить приходить, когда зовут. Шаг 3. Спокойное присутствие и формат. Шаг 4. Учимся договариваться. Шаг 5: Нет капризам.

Шаг 1: Пристройка.

Шаг 2: Приручение: приучить приходить, когда зовут.

Шаг 3. Спокойное присутствие и формат.

Шаг 4. Учимся договариваться.

Шаг 5: Нет капризам.

Шаг 6: Требования. Шаг 7: Обязанности. Шаг 8: Самостоятельность. Шаг 9: Ответственность.

Шаг 6: Требования.

Шаг 7: Обязанности.

Шаг 8: Самостоятельность.

Шаг 9: Ответственность.

Видеофрагмент (19 мин.)  «Откуда берётся внутренний саботажник?» Обсуждение:   Что полезного есть в этой информации для меня? Что я могу использовать в своей жизни? Насколько согласны с психологом?

Видеофрагмент (19 мин.) «Откуда берётся внутренний саботажник?»

Обсуждение:

  • Что полезного есть в этой информации для меня?
  • Что я могу использовать в своей жизни?
  • Насколько согласны с психологом?

Рефлексия занятия:  С чем я сегодня ухожу?  «Сегодня для меня полезное было…»

Рефлексия занятия:

  • С чем я сегодня ухожу?

  • «Сегодня для меня полезное было…»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Использованные источники: Э.  Мазлиш, А.  Фабер.  «Как говорить с детьми, чтобы они учились» Козлов Николай Иванович «Как приучить ребенка слушать и слушаться»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Использованные источники:
  • Э.  Мазлиш, А.  Фабер.  «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
  • Козлов Николай Иванович «Как приучить ребенка слушать и слушаться»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!