| 1) Построение, рапорт, сообщение задач урока; 2) ОРУ в движении 3) Ходьба(на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, на внешней/внутренней стороне стопы). 4) Бег равномерный: приставными шагами (левый, правый бок впереди); перекрестный бег, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, поднимая прямые ноги вперед (носки на себя), бег спиной вперед. Ходьба - 1 круг. ОРУ на месте. 5) Строевые упражнения на месте (перестроения из 1 шеренги в 2 – 3 слева на право, справа на лево; смыкание – размыкание). | 2 мин 4 мин 2 мин 3 мин 4 мин | Четко выполнять команды Обратить внимание на осанку. Направляющий держит строй Спина прямая, смотреть вперед. Дыхание не задерживать Восстановить дыхание. Перестроение в колонну по три. Следить за правильностью выполнения. Дыхание равномерное. |
| СТАНЦИЯ №1. Прыжки через гимнастическую скакалку с вращением вперед (100 раз) Дыхание не задерживать. СТАНЦИЯ№2. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса. И.п. лежа на г/мате, ноги под скамейкой, согнуты в коленях под углом 45 градусов. Поднимание в сед и опускание туловища (25 раз). Станция №3. Подтягивание на высокой перекладине – мальчики. Подтягивание на низкой перекладине – девочки. Станция№4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мальчики - 20 раз (ноги на скамейке); Девочки - 15 раз (от пола); Станция №5. Прыжки через гимнастическую палку. Мальчики – 3 раза, девочки - 2 раза. Станция № 6.Пружинистые наклоны с гимнастической скамейки. Мальчики - 20 раз, девочки – 15 раз. Станция №7. Акробатика: потоком - 3 кувырка вперед; - 3кувырка назад; - стойка на лопатках; - мост. Обратить внимание на выполнение кувырков - в группировке; Станция №8. Лазание по гимнастическим матам, без помощи ног. Мальчики – 5 м., девочки -3 м. Станция №9. Метание набивного мяча из-за головы на точность. Мальчики – 5 м., девочки – 3 м. Станция №10. Упражнение с гантелями: мальчики - приседание с двумя гантелями (15 раз); девочки- с одной гантелью в двух руках (15 раз). Спину держать прямо, пятки не отрывать от пола. | | По команде учителя учащиеся проходят поочерёдно каждую станцию. Учащиеся делятся на две группы и поочерёдно выполняют задания каждой станции. Оценка "5", ставится если правильно выполнены задания на восьми и более станциях; Оценка "4", если выполнено шесть заданий. Упражнения выполнять правильно, следить за методическими указаниями учителя. Дети освобожденные от урока по болезни, помогают учителю на станциях, следят за правильностью выполнения упражнений. По команде учителя учащиеся убирают снаряды, построение в одну шеренгу. |