СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговая тренировка 10-11 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ССЫЛКА НА САЙТ:

https://imfourok.net/razrabotka-uroka-po-teme-krugovaya-trenirovka-dlya-klassov-2510831.html

Просмотр содержимого документа
«Круговая тренировка 10-11 классы»

Кротов Владимир Александрович, учитель физической культуры МБОУ Старохотмировская СОШ

Разработка урока по физической культуре для учащихся 10-11 класса

Урок №____

Тема урока: Круговая тренировка на уроке ФК

Задачи урока:

1. Развивать физические качества (силу, координацию движений), проверить физическую подготовленность учащихся.

2. Поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма детей.

3. Воспитание уверенности в своих силах и способностях, коллективизма.

Тип урока:комплексный

Метод проведения: поточный, фронтальный, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал МБОУ Старохотмировская СОШ

Инвентарь:г\ скакалки - 4 шт; г/мат- 5 шт; н/ мяч - 2шт; гантели - 3 шт.

Время проведения:

Содержание

Дозировка

Методические указания

I

Вводная часть

14-15мин



1) Построение, рапорт, сообщение задач урока;

2) ОРУ в движении

3) Ходьба(на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, на внешней/внутренней стороне стопы).

4) Бег равномерный: приставными шагами (левый, правый бок впереди); перекрестный бег, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, поднимая прямые ноги вперед (носки на себя), бег спиной вперед. Ходьба - 1 круг.

ОРУ на месте.

5) Строевые упражнения на месте (перестроения из 1 шеренги в 2 – 3 слева на право, справа на лево; смыкание – размыкание).

2 мин


4 мин

2 мин







3 мин





4 мин

Четко выполнять команды


Обратить внимание на осанку.

Направляющий держит строй


Спина прямая, смотреть вперед. Дыхание не задерживать




Восстановить дыхание. Перестроение в колонну по три.




Следить за правильностью выполнения. Дыхание равномерное.

II

Основная часть

29-26 мин

Объяснить учащимся порядок выполнения заданий на станциях.


СТАНЦИЯ №1. Прыжки через гимнастическую скакалку с вращением вперед (100 раз) Дыхание не задерживать.


СТАНЦИЯ№2. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса. И.п. лежа на г/мате, ноги под скамейкой, согнуты в коленях под углом 45 градусов. Поднимание в сед и опускание туловища (25 раз).


Станция №3. Подтягивание на высокой перекладине – мальчики.

Подтягивание на низкой перекладине – девочки.

Станция№4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мальчики - 20 раз (ноги на скамейке); Девочки - 15 раз (от пола);

Станция №5. Прыжки через гимнастическую палку. Мальчики – 3 раза, девочки - 2 раза.

Станция № 6.Пружинистые наклоны с гимнастической скамейки. Мальчики - 20 раз, девочки – 15 раз.

Станция №7. Акробатика: потоком - 3 кувырка вперед;

- 3кувырка назад;

- стойка на лопатках;

- мост.

Обратить внимание на выполнение кувырков - в группировке;

Станция №8. Лазание по гимнастическим матам, без помощи ног. Мальчики – 5 м., девочки -3 м.

Станция №9. Метание набивного мяча из-за головы на точность. Мальчики – 5 м., девочки – 3 м.

Станция №10. Упражнение с гантелями: мальчики - приседание с двумя гантелями (15 раз); девочки- с одной гантелью в двух руках (15 раз). Спину держать прямо, пятки не отрывать от пола.


По команде учителя учащиеся проходят поочерёдно каждую станцию. Учащиеся делятся на две группы и поочерёдно выполняют задания каждой станции.

Оценка "5", ставится если правильно выполнены задания на восьми и более станциях;

Оценка "4", если выполнено шесть заданий.

Упражнения выполнять правильно, следить за методическими указаниями учителя. Дети освобожденные от урока по болезни, помогают учителю на станциях, следят за правильностью выполнения упражнений.















По команде учителя учащиеся убирают снаряды, построение в одну шеренгу.

III

Заключительная часть

3-4 минут

.


Уборка инвентаря. Построение, подведение итогов урока.  


Назвать характерные ошибки. Отметить лучших учеников











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс