СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговорот веществ в природе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление учащихся о биосфере.

Просмотр содержимого документа
«Круговорот веществ в природе»

Урок в 9 классе

Тема «Круговорот веществ в природе»

Форма организации учебной работы: индивидуальная и групповая.

Планируемые результаты:

  1. Познавательные – умение ориентироваться в тексте, выделять главное, строить логическую цепочку рассуждений.

  2. Регулятивные – планировать цель и пути достижения.

  3. Коммуникативные –уметь полно и точно выражать мысли, обосновывать свою позицию, эффективно работать в группе для решения учебной задачи.

Ход урока:

  1. Домашнее задание для учащихся было – подготовить информацию по круговороту одного из химических элементов в природе.

  2. В начале урока учащиеся рассаживаются в группы по химическим элементам: кислород, водород, сера, азот и фосфор. На столах распечатки с планом работы.

Задание (Каждая группа учащихся изучает схем круговорота одного химического элемента).

  1. Внимательно прочитайте и обсудите подготовленную информацию.

  2. Вспомните в состав, какого вещества живых организмов он входит (если можете, запишите формулу вещества).

  3. Проследите за изменениями этого элемента в геологических оболочках Земли. Какие химические вещества при этом образуются?

  4. Составьте схему круговорота и запишите в тетрадь.

  5. Укажите роль животных в данном круговороте веществ.

  1. Учащиеся слушают выступления других групп. Формулирую вывод о значении круговорота веществ в биосфере.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!