СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круговые задания по теме "Преобразования, содержащие квадратные корни", алгебра, 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практика показывает, что что применение на уроках математики необычных заданий не только снижает утомляемость школьников, но развивает их творческие способности, мотивирует  на обучение. Примером необычных заданий на уроках математики являются круговые задания.

Просмотр содержимого документа
«Круговые задания по теме "Преобразования, содержащие квадратные корни", алгебра, 8 класс»

«Круговые примеры» - это задания, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, делить, но и выстроить логический ряд. Обучающимся задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности. Правила круговых примеров таковы:

  1. Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку.

  2. Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».

В своей практике работу с круговыми заданиями строила следующим образом: класс делится на 5 групп (5 вариантов), каждая группа (вариант) выстраивает свою логическую цепочку. 1 группа начинает выполнение заданий с примера 1), вторая группа – с примера 2), третья группа – с примера 3) и т.д.

Круговые задания

по теме «Преобразования, содержащие квадратные корни»

Алгебра, 8 класс

  1. (3√5 + √15)2 - 10√27 – (√55)2;

  2. (1 + 3√5)2 – (5√81 + √180);

  3. √60 + (√3 - √5)2 - √ ;

  4. (2√10 - √2)2 – (√1600 - √320);

  5. (3√5 - 2√3)·√5 + √60 - √144.

Ответы:

  1. Ответ: 5

  2. Ответ: 1

  3. Ответ: 3

  4. Ответ: 2

  5. Ответ: 3.

(для проверки учителю) Последовательность выполнения заданий по группам:

1 группа: 1), 5), 3) 4), 2).

2 группа: 2), 1), 5), 3), 4).

3 группа: 3), 4), 2), 1), 5).

4 группа: 4), 2), 1), 5), 3).

5 группа: 5), 3), 4), 2), 1).