Практикум: работа в парах -используя текст учебника (стр 190-191), тематические карты атласа – охарактеризовать реки (по плану), заполнить таблицу -защита работ Задание по группам. 1. Пользуясь картами атласа определите реки, которые относятся к бассейну Атлантического океана. Дать характеристику одной реки по плану. План: 1.В какой части материка течет? 2.Где берет начало и куда впадает? 3. В каком направлении течет? 4.Объясните зависимость характера течения реки от рельефа? 5.Определите источники питания реки. 6. Хозяйственное значение реки. Задание по группам. 2. Пользуясь картами атласа, определите реки, которые относятся к бассейну Индийского океана. Дать характеристику одной реки по плану. План: 1.В какой части материка течет? 2.Где берет начало и куда впадает? 3. В каком направлении течет? 4.Объясните зависимость характера течения реки от рельефа? 5.Определите источники питания реки. 6. Хозяйственное значение реки. Задание по группам. 3. Пользуясь картами атласа, определите реки, которые относятся к бассейну Тихого океана. Дать характеристику одной реки по плану. План: 1.В какой части материка течет? 2.Где берет начало и куда впадает? 3. В каком направлении течет? 4.Объясните зависимость характера течения реки от рельефа? 5.Определите источники питания реки. 6. Хозяйственное значение реки. Задание по группам. 4. Пользуясь картами атласа определите реки, которые относятся к бассейну Северного Ледовитого океана. Дать характеристику одной реки по плану. План: 1.В какой части материка течет? 2.Где берет начало и куда впадает? 3. В каком направлении течет? 4.Объясните зависимость характера течения реки от рельефа? 5.Определите источники питания реки. 6. Хозяйственное значение реки. Задание по группам. 5. Пользуясь картами атласа определите реки, которые относятся к бассейну внутреннего стока. Дать характеристику одной реки по плану. План: 1.В какой части материка течет? 2.Где берет начало и куда впадает? 3. В каком направлении течет? 4.Объясните зависимость характера течения реки от рельефа? 5.Определите источники питания реки. 6. Хозяйственное значение реки. Выступление одного представителя каждой группы. |