СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Крупотерапия, как средство развития речи и познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает аспекты технологии "Крупотерапия"  . Полезна для педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников

Просмотр содержимого документа
«Крупотерапия, как средство развития речи и познавательной деятельности детей дошкольного возраста»

МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска Крупотерапия, как средство развития речи и познавательной деятельности детей дошкольного возраста  Подготовила: учитель-логопед Горьковская А.А.

МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска

Крупотерапия,

как средство развития речи и познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Подготовила:

учитель-логопед

Горьковская А.А.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В.А.Сухомлинский

Крупотерапия- одна из нетрадиционных форм работы с детьми, направленная на развитие речевой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста.  Задачи: - Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику; - Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности; - Расширять словарный запас; - Развивать связную речь и лексико - грамматические представления; - Снимать мышечную напряженность; - Стабилизировать эмоциональное состояние; - Развивать познавательную активность.

Крупотерапия- одна из нетрадиционных форм работы с детьми, направленная на развитие речевой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

- Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику;

- Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности;

- Расширять словарный запас;

- Развивать связную речь и лексико - грамматические представления;

- Снимать мышечную напряженность;

- Стабилизировать эмоциональное состояние;

- Развивать познавательную активность.

Виды крупяных, зерновых и бобовых культур, применяемых в крупотерапии

Виды крупяных, зерновых и бобовых культур, применяемых в крупотерапии

Рисование на подносе

Рисование на подносе

«Сухой бассейн»

«Сухой бассейн»

 Массаж ладоней

Массаж ладоней

Раскладывание, сортирование в мисочки, бутылочки с узким горлышком

Раскладывание, сортирование в мисочки, бутылочки с узким горлышком

Выкладывание геометрических фигур, цифр, букв, растительных орнаментов, силуэтов предметов по любой изучаемой лексической теме

Выкладывание геометрических фигур, цифр, букв, растительных орнаментов, силуэтов предметов по любой изучаемой лексической теме

Использование в качестве счетного материала , при изучении структуры слова, предложения.

Использование в качестве счетного материала , при изучении структуры слова, предложения.

Угадывание на ощупь

Угадывание на ощупь

Изготовление поделок

Изготовление поделок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!